Пройдя этот тренинг, вы сможете:
- говорить с начальником так, чтобы он повышал вам зарплату
- эффективно проходить собеседования
- проводить переговоры, ведущие к успеху в бизнесе
То есть, вы получите ключ к финансовому успеху!
А также:
- решать самые сложные конфликтные ситуации в семье
- качественно улучшать свою коммуникацию с любым человеком
- научиться понимать свои цели и достигать их в общении
- быстро и легко входить в контакт с любым человеком
Вы сделаете свою личную и социальную жизнь гораздо более комфортной и гармоничной. Или вы думаете, что вам это не нужно?
На тренинге вы научитесь:
- вызывать бессознательное доверие партнера
- выявлять главные жизненные приоритеты и ценности партнера в разговоре и присоединяться к ним, говорить на языке, который близок ему
- убеждать, вести за собой
- изменять убеждения, которые мешают вам достигать цели
- убирать барьеры, которые существуют только в вашей голове
- красиво отсоединяться и, даже, защищаться от людей, с которыми контакт нежелателен, защищаться от давления, манипуляций и гипноза.
Вы перестанете настраивать себя на негатив и научитесь во всем видеть позитив, притягивая его в свою жизнь!
На этом тренинге вы узнаете и почувствуете силу слов, фраз, выражений, когда вы умеете управлять их структурой в зависимости от ситуации.
Все это только для взаимовыгодных ситуаций. Негативными манипуляциями мы заниматься не будем!
Основные темы тренинга:
- Как понять стратегию мышления человека и научиться использовать ее для более эффективного управления ситуацией?
- Мастерство словестной эквилибристики и убеждения
- Как переубеждать человека и «на лету» менять убеждения, свои и чужие, с помощью задавания правильных вопросов. Мета-модель Вирджинии Сатир.
- Умение во всем видеть позитив. Как любую фразу собеседника изменить так, чтобы превратить недостатки его (или ситуации) в достоинства и научиться ими пользоваться?
- Управление своим настроением и настроением партнера во время коммуникации
- Умение смотреть «из глаз» собеседника, чтобы эффективно общаться и добиваться цели коммуникации
- Решение конфликтов в отношениях с партнером, между родителями и детьми, с близкими и друзьями, на работе. Техника «3 позиции восприятия»
- Техника эффективной реакции на критику, давление, оскорбления и манипуляции, сохранение спокойствия и «трезвости».