Началось моё знакомство с темой конфликтов 1992 года на научно-практической конференции «Организационное развитие и разрешение конфликтов». Потом была исследование первых российских забастовок, работа в группе конфликтологов Калужского института социологии, преподавание курса на гуманитарных факультетах, тренинги разрешения конфликтов и переговоров для самых разных организаций: заводов, банков, школ, отделов продаж.
И что самое интересное, в любой организации, у любой группы студентов был самый обширный материал для обсуждения!
Тема конфликта – тема поистине универсальная. Нет абсолютно бесконфликтных людей, нет абсолютно бесконфликтных отношений. Все мы очень разные. Нам почти каждый день приходится договариваться с самыми разными людьми, согласовывать разные точки зрения. Это и есть жизнь.
Конфликт - это сама суть отношений в разнообразном мире разнообразных различий. И вместо того, чтобы как два барана на узком мосту биться насмерть, лучше разобраться в причинах ситуации и вместе выработать взаимоприемлемое решение. Это не только сэкономит силы и время. Умение справляться с различиями подарит вам возможность сотрудничать с теми, кто на вас совсем не похож. И это может стать в высшей степени взаимовыгодным общением.
В рамках экспресс-курса «Разрешение конфликтов», состоящего из 10 занятий, я поделюсь с вами и основами теории, и секретами мастерства, и своим опытом.
Это онлайн-курс, в рамках которого вам:
-
Как минимум – вам будет интересно сравнить то, что происходит в вашей жизни, с тем, как на это смотрят специалисты по разрешению конфликтов.
-
Как максимум – вы сможете использовать теорию разрешения конфликта в своей жизни так чтобы эффективно решать проблемы во взаимодействии с другими людьми. Эффективно – значит при минимуме затрат времени и сил получать самые приятные результаты. Приятные для обеих сторон конфликта.
Центр семейного консультирования «Ольвия» приглашает вас на экспресс-курс «Разрешение конфликтов».
Почему «экспресс»? Потому что всего за 10 занятий по 2 часа вы научитесь очень многому: полезным инструментам, эффективным приёмам переговоров и общения, вместо тушения пожара научитесь действовать стратегически, на опережения. Опыт показывает, что профилактика конфликтов всегда обходится дешевле. Все эти знания и навыки помогут вам стать мастером своей жизни, хозяином свое судьбы, сделают вашу жизнь более гармоничной и счастливой!
По результатам курса, Вы:
-
Освоите ключевые понятия теории конфликта.
-
Научитесь наращивать силу своего влияния на оппонента.
-
Сможете различать типы конфликта, этапы развития конфликтной ситуации и применять соответствующие им инструменты урегулирования
-
Будете правильно выбирать стратегию разрешения конфликта.
-
Научитесь применять алгоритм разрешения конфликта в самых разных ситуациях.
-
Освоите доступные приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликте, как своими так и других участников.
-
Познакомитесь с типами оппонентов и способами работы с каждым из них.
-
Сможете хорошо «держать удар» с агрессивным оппонентом.
-
И всё это поможет вам освободить энергию для того, чтобы жизнью своей наслаждаться.
Курс выстроен так, что он подходит людям с любым уровнем подготовки.
-
Для новичков – это возможность расширить представления о себе и мире, применить теорию разрешения конфликта в практических упражнениях.
-
Для продвинутых специалистов по разрешению конфликтов - это возможность обогатить свои знания, освоить дополнительные инструменты, поспорить с ведущим, обменяться опытом, посмотреть на привычное с новой стороны.
Курс предназначен для тех, кому по долгу службы приходится заниматься разрешением конфликтов (руководитель, менеджер по персоналу, специалист отдела претензий, менеджер отдела продаж), а так же всем, кто хочет сделать свою жизнь более комфортной, а общение с близкими более гармоничным.
Знания в области разрешения конфликтов помогут вам:
-
Эффективно работать со сложными клиентами и прекрасно общаться с близкими людьми.
-
Быстрее замечать обострение ситуации и снижать эмоциональный накал в общении.
-
Хорошо «держать удар» в конфликте, который уже разгорелся.
-
Работать на профилактику и с меньшими потерями выходить из конфликтов.
-
Стать супер-переговорщиком в конфликте.
-
Получать даже в сложных конфликтных ситуациях наилучший результат из возможных.
В программе курса:
-
Создание копилки конфликтных ситуаций участников.
-
Определение конфликта. Что это такое – конфликт?
-
Типы конфликта.
-
Конструктивный и не конструктивный конфликт. Зачем человеку конфликт?
-
Сила участника в конфликте. Как усилить свою силу и влияние?
-
Стороны конфликта. Чьё влияние на ситуацию нужно учитывать?
-
Динамика конфликта. Как правильно реагировать на каждом этапе развития ситуации?
-
Пять эффективных стратегий разрешения конфликта. Выбирай не то, что тебе привычно, а то, что эффективно в данной ситуации.
-
Алгоритм переговоров в стратегии «сотрудничество».
-
Приёмы эффективного переговорщика при разрешении конфликта. Как правильно слушать, и эффективно аргументировать свою позицию?
-
Типы оппонентов и секреты работы с ними. Мозговой штурм. Где у него кнопка?
-
Приёмы работы с агрессией. то делать, если перед вами агрессивный оппонент?
-
Эффективные приёмы саморегуляции до, в ходе и после конфликта. Что делать с эмоциями?
А также многое другое…
Если Вам надоело тратить энергию и время своей жизни на бесконечные склоки и скандалы
Если Вас интересует возможность повышения качества вашей жизни,
Если Вы хотите научиться быстро и своевременно конфликтные ситуации в ситуации сотрудничества,
Если вам хочется эффективно сотрудничать с самыми разными людьми
Тогда Экспресс-курс «Разрешение конфликта» для Вас!