За счет чего происходит исцеление симптомов?




Дополнительная информация, помимо той, что уже известна и доступна сознанию  - самый удивительный результат расстановки. Расширение осознания реальности такой, какая она есть, действительно помогает. Вместо того, чтобы биться головой о стену в темной комнате, нужно включить свет и увидеть, что рядом открытая дверь и больше не тратить силы понапрасну. Иногда очень полезно заглянуть в хитросплетения системной логики событий и и увидеть перспективу того или иного поведения в будущем, т.е. последствия.  

И что важно, клиент расстановщика получает эту информацию не из книги. Он получает её на языке всех органов чувств, он буквально ощущает это новое знание всем своим телом, каждой клеточкой, каждым нейроном.

Очень полезен бывает такой процесс наглядного сравнения: «Что будет, если ты будешь продолжать прежний образ жизни? Ощутил? А теперь, сравни, что будет, если ты перестанешь быть символическим мужем своей матери, и пойдешь заниматься своими делами и сделаешь свою собственную жизнь своим главным приоритетом? Ощутил? Наглядно? Понятно? Какой будет твой следующий шаг?»

Для меня немаловажно, что расстановка, показав ситуацию в деталях и в перспективе, на самом деле ничего клиенту не навязывает, она оставляет право на окончательный выбор за самим человеком. Он может интегрировать это новое знание в свою жизнь и сделать его путеводной звездой. А может отряхнуть его как пыль с ног и сказать: «Всё оставляю по прежнему. Мне так удобнее. По крайней мере пока!» Так что процессы, которые происходят в расстановке достаточно экологичны.

Роль расстановщика - помочь клиенту понять самого себя. Например, если речь и сигналы тела клиента сильно рассогласованы.

  • «У меня всё хорошо!» - сказала девочка и горько-горько заплакала.
  • «Я так устала от капризов родителей, я так больше не могу, я уже болеть начала их болезнями!» - пафосно говорит женщина, а лицо её сияет.

И расстановщик просто обязан указать на это рассогласование. Раз вы, дорогой клиент улыбаетесь, говоря о нагрузках, значит какая-то часть вас сложившейся ситуацией очень довольна, и совершенно не хочет ничего менять. Возможно, страх изменений намного сильнее страданий перегрузки. В таком случае выгода клиента оставить всё как есть – налицо. Клиент, получивший такую информацию от расстановщика, тут же начинает лучше понимать себя и ситуацию.   

Важное замечание. На самом деле изменения происходят только тогда, когда у человека есть очень сильная мотивация для этих изменений. И симптомы – это вестник необходимости перемен. Симптомы сообщают человеку, что дальше продолжать прежнюю политику просто невозможно. Симптомы – это тяжелая артиллерия психики. Если человек не заметил других посланий: конфликтов, сновидений, оговорок и т.д., психика начинает сигнализировать по другому.      

Однажды ко мне пришел клиент, надеясь в расстановке подтвердить правильность своего выбора. А расстановка показала, что его спасение и исцеление можно найти совершенно в другом, а его заготовленный заранее вариант - просто не эффективен. Он не мог скрыть своего замешательства… И только через некоторое время поделился: «Как же здорово все-таки, что я пришел тогда на расстановку… Только теперь я понимаю, насколько я ошибался в своих первоначальных планах… Сейчас, когда я выполнил все шаги, которые подсказала расстановка, я чувствую себя намного легче. Как я мог быть настолько слепым и не видеть всего этого сразу!!!»

 
 

Тут, дорогие клиенты, не надо себя ни в чем укорять или винить. Процессы эти бессознательные, и контролировать их невозможно. Именно поэтому я так люблю наглядность метода расстановок. Он очень чётко показывает ситуацию такой, как она есть. Расстановщику остается отследить насколько клиент воспринял, интегрировал материал, полученный в расстановке для себя. 

У меня есть клиенты, которые не выполняют домашних заданий. Ничего страшного, зато они очень хорошо работают в процессе сессии. Им так легче. Что успеют сделать прямо в ходе сессии – то возьмут.  

Один из приёмов, которые я часто использую в расстановке – это как можно активнее вовлекать в работу самого клиента, а не только заместителей. Большинство разрешающих фраз произносит сам клиент (а заместитель повторяет в полголоса или про себя), и такая двойная «молитва» быстрее приводит к позитивным изменениям.

 Другой приём – дать клиенту со стороны понаблюдать за процессом который разворачивается в рабочем пространстве расстановки. Этот взгляд «с балкона» позволяет от своей позиции в конфликте, и увидеть ситуацию в целостности взаимосвязей. Это делает ослепленных ненавистью людей по настоящему зрячими. И вместо ненавистных противников человек начинает видеть оппонентов людьми, у которых своя история, свои страдания, свои интересы.  

 Взгляд со стороны позволяет более точно калибровать разрешающие фразы. Из многих вариантов нужно подобрать такую формулировку, которая уважает всех участников ситуации со всеми их судьбами и родовыми историями. Очень часто достаточно в расстановке показать историю детства жестокой матери, историю её совершенно не простых отношений с её предками, и ожесточение дочери к ней уходит, и на её место приходит сострадание и понимание. И это понимание очень здорово освобождает дочь из нездоровых отношений с матерью.  


 

В сентябре стартует учебный курс по системным расстановкам!

 

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK