Что я говорю клиенту , если ко мне клиент пришёл в первый раз.
Садимся мы в кресла. Клиент как правило справа от меня. Я слева от клиента. Почему именно так? Секретный ингредиент узнаете чуть позже.
И говорю клиенту вот что.
"Приходят ко мне разные люди. И говорят примерно следующее. "Всё в моей жизни хорошо. Живу так, как я хочу. Мне всё нравится. Но есть нюанс, который не поддаются управлению и контролю. Не нравится мне это, но поменять ничего не могу".
Кто-то рассказывает про болячки и здоровье. Кто-то рассказывает про деньги, что деньги не идут. Кто-то рассказывает, что отношения не складываются. Кому-то нужно принять важное решение, которое невозможно просчитать на компьютере.
Важно, чтобы рассказ клиента на группе о своей ситуации был краткий. Иначе вся группа впадет в транс сочувствия клиенту в его бедах и это может существенно повлиять на результаты диагностики. В работе один на один такого ограничения по времени нет. Один на один, делай, что хочешь.
"Мне вот это не нравится, а хочу я, чтобы было вот так, по новому". Это желание клиента задает вектор движения. В рамках этого вектора движения мы будем заниматься сначала диагностикой системных препятствий, а затем поиском решений и ресурсов для успешного преодоления этих препятствий, а потом тестированием результативности решений.
Всё, что мы успеем за 50 минут сессии, - всё наше.
Вы будете меня назначать на свою роль: «Юрий, побудьте пожалуйста мной Василием в этой расстановке».
Я буду входить в вашу роль как обычно это делают актеры в театре, особенно если они работают по системе Станиславского. Так вот я тоже буду вживаться в роль и из этой роли буду вам сообщать информацию, которая будет полезна для решения вашего вопроса.
Информация, приходящая из телесной чувствительности терапевта и заместителей будет касаться ваших телесных ощущений и самочувствия. Эта информация будет касаться причин сложившейся ситуации. А когда известны причины, это даёт подсказку о том, что делать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Посмотрите, дорогой клиент для простоты чтения и понимания сигналов расстановки у нас есть модель циферблата.
Цель – на 12 часов. Завистники – на 3 часа. Детские истории – на 9 часов. Мама и папа сзади. Предки по отцу – на 5 часов. Предки по матери – на 7 часов. Если я пойду на 6 часов – это будет подсказка о прошлых жизнях или о событиях далёкого-далёкого прошлого.
Я вам заранее это объясняю, чтобы вам было легче работать со мной в одной упряжке.
Обычно я сразу предупреждаю клиента, что информация из поля может быть очень конкретной и детальной (как будто экстрасенсы говорят), а иногда может быть расплывчатой и очень непонятной. Это нормально. Мы в любом случае берём эту информацию в работу, перепроверяем разны ми способами, на основе этой информации выдвигаем гипотезы, на основе гипотез предлагаем решения, и смотрим, как эти решения улучшают самочувствие ваше или нет, продвигают вас к цели или нет.
Если мы хорошо работаем, то нас движет к цели, и наше состояние улучшается.
Это происходит у каждого человека по-своему, у кого-то быстро, у кого-то медленно. Кто-то находится в эмоциональном сопереживании со всеми фигурами расстановки, а кто-то отстранен, логичен и структурирован. Происходит это очень по разному.
Поэтому просто будьте внимательны, наблюйте за ходом процесса, будьте со мной в контакте. И всё у вас получится.
Потом, после сессии я расскажу обязательно, что делать с результатом расстановки, что делать после сессии, что делать с тем что у нас получилось на этапе диагностики, как использовать информацию, полученную в расстановке для того, чтобы поменять свою жизнь к лучшему.
***
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!