Занятие проходит на платформе Zoom
При входе, пожалуйста, указывайте ваши имя и фамилию как при оплате
Ссылка будет доступна заранее записавшимся
Супервизионная группа или Продвинутый тренинг по процессуальной работе!
Это повышение квалификации для сертифицированных студентов процессуальной работы. Во время обучения предполагается супервизия и анализ процессов работы студентов в центре.
Продвинутое обучение предполагает обучение и супервизию терапевтов различной направленности, медиаторов и коучей, работающих с визуальным каналом. Как вы можете использовать визуальный материал, предлагаемый клиентом, его сны, видения, дневные грезы, фантазии, едва уловимые впечатления, склонности и неприязнь в качестве посланий его глубинного “Я”? Как вы можете помочь восприятию вашего клиента для понимания и интеграции визуальных процессов не только с точки зрения его эго, но в более широком понимании самосознания? Научиться находить ответы на вопросы ваших клиентов, решать их дилеммы и отвечать на их молитвы, используя процессуально ориентированные и шаманские техники фокусирования на восприятии и визуальных сигналах.
Мероприятие, традиционно, пройдет в формате аквариума, который подразумевает, что во внутреннем круге участвуют сертифицированные студенты, желающие получить супервизию Учителей. В зачетку в этом случае заносится один день адванс-тренинга, 6 часов супервизии и часы клиентской работы.
Внешний круг составляют участники-наблюдатели, для которых в зачет, помимо одного дня адванс-тренинга, вносятся часы клиентской работы (при этом, выбор клиентов и терапевтов проводится методом Дао ручки).
Основная цель супервизии - помочь специалисту наилучшим образом ответить на потребности клиента. Важно помнить, что супервизия - это сотрудничество двух профессионалов (более опытного и менее опытного, или равных по опыту), в ходе которого специалист может описать и проанализировать свою работу в условиях конфиденциальности. Супервизия - это форма профессионального становления и развития психолога/психоаналитика, которая сочетает в себе три задачи - обучающую, консультационную и поддерживающую. С помощью супервизора психолог создает свой собственный профессиональный стиль.
Супервизия позволяет:
- поделиться своими чувствами;
- выявить и обозначить затруднения, которые возникли в работе с клиентом;
- получить обратную связь о проделанной работе;
- проанализировать причины своих затруднений;
- расширить свои теоретические и практические представления;
- наметить пути дальнейшей работы с клиентом.
Процессуальная терапия была основана в 70-х годах доктором Арнольдом Минделлом, специалистом по юнгианскому анализу из Цюриха. Процессуально-ориентированная психотерапия − это междисциплинарный подход, гармонично соединяющий западную психологию и восточную философию. Часто обучающиеся психотерапии получают набор стандартных процедур, разрозненных навыков и мучаются, пытаясь определить – когда же какой прием необходимо применить в своей терапии. "Обычно терапевты гораздо более осведомлены о своих теоретических позициях, чем о реальном поведении с клиентами". Процессуально-ориентированная психология дает ответы на эти вопросы в самом процессе терапии.
Процессуальная работа акцентирует внимание на важности осознавания — и со стороны клиента, и со стороны психотерапевта. Термин «процесс» в процессуальной работе основывается на нескольких источниках. Один из них — это концепция Юнга о процессе индивидуации, при котором клиент интегрирует содержимое бессознательного, проявившееся через сновидения, фантазии и синхронистичности. Другой источник термина можно найти в физике и формулировке Дэвида Бома о потоках, лежащих в основе всех событий. Процесс описывает коммуникацию и течение сигналов между терапевтом и клиентом.
Методы процессуальной терапии эклектичны: в ней используется многое из разных видов психотерапии: "В какой-то момент терапевт просто сидит и как психоаналитик обсуждает проблемы своего клиента; а в другом случае он похож скорее на танцевального или арт-терапевта, который шаг за шагом выходит за рамки решения проблем, сливаясь с творческими элементами жизни".