Многие женщины живут и не понимают в чем причина их неудач в карьере, в личной жизни, в построении отношений с близкими людьми. Нейролингвистическое программирование дает возможность каждой из вас получить прекрасные инструменты, чтобы сделать жизнь лучше, ярче, эффективнее. Уже в середине курса к вам придет осознание, что в Вашей жизни нет ничего невозможного - главное правильно мечтать. Наш курс про мечты, желания, а главное - про их исполнение. И что не мало важно, не в какой-то следующей жизни, а прямо сейчас. Нет времени на раздумья, ведь Ваша жизнь идет, и она утекает от Вас каждую секунду. Мы позволим превратить Вам вашу жизнь в очень интересное увлекательное путешествие, а кризисы и страдания останутся позади.
Что слушатели получат в результате:
- умение позитивно смотреть на мир;
- разбираться в своих чувствах и эмоциях;
- менять собственные эмоции и эмоции собеседника;
- изучат программу “Детектор лжи” (научатся по выражению лица, осанке и движениям глаз определять говорит человек правду или нет);
- научатся не только слушать, но и СЛЫШАТЬ;
- научатся правильно задавать вопросы, что позволит им получать ясные ответы;
- научатся менять собственные привычки и привычки своих близких людей;
- накапливать ресурсы и создавать себе хорошее настроение;
- ставить цели и достигать их в определенные, поставленные вами самими, сроки.
Мы ждем вас.
Количество мест ограничено.
Занятие 1: Введение
- Об НЛП вообще,
- О программе,
- Знакомство участников,
- Базовые предпосылки НЛП или принципы эффективной жизни,
- О домашних заданиях.
Занятие 2: Карты и фильтры
- Как мы входим в этот мир, и как этот мир входит в нас. Три универсальных процесса моделирования мира: обобщения, исключения, искажения
- Каким образом мы себя ограничиваем
- Обучение, разучивание и переучивание, четыре стадии обучения
- Домашнее задание
Занятие 3: Чем цели отличаются от желаний и от мечты
- Состояние в настоящий момент и желаемое состояние
- Тренинг по целеполаганию (2 часа 20 минут)
- Завершающая рефлексия
- Домашнее задание
Занятие 4: Общение
- Что такое общение:
- Внешнее поведение и внутренний отклик
- Содержание сообщения, которое вы посылаете в мир
- Раппорт или подстройка
- Домашнее задание
Занятие 5: Врата восприятия
- Врата восприятия и системы представления
- Понятие о субмодальностях
- Визуалы, аудиалы, кинестетики, дегиталы
- Предикаты
- Предпочтительные и ведущие системы представления
- Домашнее задание
Занятие 6: Глазные ключи доступа
- Врешь ты или нет? Или основы программы “Детектор лжи”
- Калибровка или умение распознавать мелкие отличия
- Игра “Таможенники и контрабандисты”
- Домашнее задание
Занятие 7: Извлечение, калибровка, якоря
- Психологические состояния и эмоциональная свобода
- Понятия извлечения, калибровки и якорения
- Техники ресурсного якорения
- Цепочка якорей
- Домашнее задание
Занятие 8: Коллапс якорей
- Техника изменения персональной истории
- Присоединение к будущему (Протяжка)
- Генератор нового поведения
- Домашнее задание
Занятие 9: Общение как причинно-следственный процесс
- Циклы и системы
- Системное мышление
- Искусство метафоры
- Модель ТОТЕ: тест, операция, тест, операция, выход
- Домашнее занятие
Занятие 10: Унифицированное поле НЛП Роберта Дилтса
- Тройное описание реальности
- Хождение по нейрологическим уровням Роберта Дилтса
- Домашнее задание
Занятие 11: Работа с убеждениями
- Что такое убеждения
- Техники работы с ограничивающими убеждениями
- Домашнее задание
Занятие 12: Фокусы языка
- Слова и их значения
- Метамодель
- Упражнения на искусство задавания метамодельных вопросов
- Домашнее задание
Занятие 13: Аптайм и даунтайм
- Модель Милтона Эриксона
- Подстройка и ведение
- Обращение к подсознанию и ресурсам
- Метафоры
- Домашнее задание
Занятие 14: Рефрейминг и трансформация значения
- Намерение и поведение
- Техника шестишагового рефрейминга
- Домашнее задание
Занятие 15: Линия времени
- Понятие линии времени
- “Во времени” или “Сквозь время”
- Разговоры со временем
- Техники работы на линии времени
- Домашнее задание
Занятие 16: Конфликт и конгруэнтность
- Двойные сигналы
- Ценности и критерии
- Иерархия критериев
- “Змейки и лесенки” - масштабирование вверх и вниз
- Домашнее задание
Занятие 17: Метапрограммы
- Метапрограммы как фильтры восприятия
- Осознанность или привычка
- Разбор метапрограмм
- Домашнее задание
Занятие 18: Моя цена на брачном рынке
- Определение собственной самооценки
- Искусство ведения переговоров
- Домашнее задание
Занятие 19: Страхи и работа с ними
- Техника быстрого лечения фобий
- Домашнее задание
Занятие 20: Части личности
- Выделение частей личности
- Техники работы с внутриличностыми конфликтами
- Техники работы с межличностными конфликтами
- Домашнее задание
Занятие 21: Завершающее
- Использование техник
- Обратная связь на курс
- Сдача экзамена
- Получение сертификатов