Мои драконы.
Расстановки запредельного, которые происходят на экспериментальной группе в ЦСК «Ольвия» необычны. Участники группы не делают запросов на здоровье, деньги и отношения. Они интересуются запредельным. И именно их интерес позволяет поднимать очень сложные темы.
Естественно, что расстановка даёт информацию хозяину ситуации на понятном ему языке, в рамках его запроса и его восприятия реальности и себя самого. Но поток смыслом может быть полезен и другим участникам действа, а так же читателям.
Эта информация расширяет горизонты. Мы вместе понимаем, осознаем, постигаем того, что не знали раньше. И это не мольеровское: «Я разговариваю прозой!» Это немножко другое.
И это непередаваемо интересный способ познания своей внутренней и внешней реальности.
***
Запрос Валерии (псевдоним участника группы):
«Меня тема драконов интересовала давно. Я никогда её не воспринимала настолько реальной, как это случилось вчера (в упражнении). Для меня это была некая метафора стихии огня, потому что дракон существо огнедышащее. Еще один смысл у меня гулял в голове: «Увидел дракона – убей дракона».
Но вчера я поняла, что энергия дракона - это настолько реально. Мое тело оказалось с этим в настолько поразительном контакте, что я хочу больше про это узнать, больше про это понять, войти в больший контакт с этим. Сделать, что-то такое, чтобы я смогла интегрировать новый уровень понимания энергии дракона. Я за всё то новое, что здесь в поле проявится на эту тему».
Фигуры:
- Заместитель Валерии
- Заместитель «Дракон как нечто объективно существующее изначально.
- Ипостаси дракона, которые до нас дошли (например, Чудо-Юдо, Китайский дракон, Скандинавские драконы, «То, к чему я вчера прикоснулась в упражнении» и др.).
Ход расстановки:
План такой. Сначала попытаемся познакомиться с ипостасями дракона, которые дошли до нас, а потом познакомимся с первоначальной сутью явления.
Заместитель Валерии: «У меня внимание на облако, это дракон который летает. И он как-то связан с сутью этого понятия».
Ипостась дракона 1: «Я что-то миловидное, я рядом с Валерией, на самом деле под этой миловидной маской – самая настоящая жесть».
Ипостась дракона 2: «Я как змея, как энергия, как источник силы, я животная сила. Я буду ближе, если Валерия наладит контакт со мной. В одной из других ипостасей я вижу конгломерат её страхов, всего страшного, что связано с понятием дракона.
Ипостась дракона 3: «У меня маска жесткого и злого, а внутри я напротив – очень милый».
Первоначальная суть дракона: «Первое понимание - когда то я жил на земле в биологическом теле, теперь я существую вне физического тела. Второе понимание – мои проявления на земле очень похожи на стихии».
Ипостась дракона 2: «Всё верно. Так и было. Так и было».
Валерия: «Мне пока ничего не понятно».
Решение: Валерия входит в роль изначальной сути дракона.
Валерия: «Я всё поняла. Это всё, что есть, было и будет всегда. Всё сразу. Это Бытие. Это можно назвать пространством. Это можно назвать полем. Можно назвать это наполненностью, атмосферой. Можно притянуть за уши и назвать это словом «стихии». Но это будет сильно притянуто за уши. Я точно понимаю, что есть четыре составляющих. Они настолько сбалансированы, что кажется, что это одно. Но в какой-то момент, они как атомный распад, бабах и распадаются на четыре».
Первоначальная суть дракона: «Качества стихий присутствуют. Эти энергии остались на земле в качестве стихий».
***
После данного замера произвели смену ролей и декораций. Это напоминает смену игроков на хоккейной площадке в ходе игры.
Новые фигуры в расстановке:
- Изначальное единое.
- Первый элемент, на которое распадается единое.
- Второй элемент, на которое распадается единое.
- Третий элемент, на которое распадается единое.
- Четвертый элемент, на которое распадается единое.
Ход расстановки:
- Я дождь, я пар, я река, я вода, я капаю, я теку…
- Я огонь…
- Я - фундамент, что-то очень плотно утрамбованное.
- Я – особая форма чувствительности, я всё сканирую. У меня все воспринимается только на слух и только на чувстве. Я все слышу. У меня инфракрасное зрение 100%. Я только чувствительное восприятие.
Решение: Тестируем другую фазу цикла – слияние элементов. Все элементы сливаются воедино. Какое качество приобретается, появляется, когда вы одно?
Единое: «Это космическое существо межзвездное, световое, способное в космосе спокойно существовать».
Решение: Валерия подходит и смотрит в глаза этой целостности: «Ты - единое световое мыслящее существо космических масштабов. Все эти четыре составляющих есть в тебе. Ты можешь их выделять в нечто отдельное».
Решение: Валерия входит в эту изначальную целостность, сливается с ней.
Валерия: «Здесь большая плотность света. Хоть ножом режь. Этот свет настолько плотный, что его не проткнешь. Мы люди воспринимаем это как свет, а это не свет. Это что-то досветовое. Это энергетическое. Это вид неплотной материи. Это то, что до фотонов. Это сознание. Мысль. Абсолютное сознание. Всё в нём. Это в космосе есть. В космосе это локальная единица, но это не весь космос».
Решение: Все элементы разделяются на четыре части. Валерия по очереди входит в контакт и сливается с каждой из отдельных структур, чтобы ощутить всем телом их свойства.
- Плотный тающий туман. Затем происходит чудо, и он исчезает, как туман перед рассветом.
- Вертикальный поток. Послание: «Разожги огонь внутри себя».
- Плавная текущая как вода энергия. Но водой она становится, когда до земли доходит. Такая она красивая. Как жидкое олово, жемчуг, жидкий перламутр. Где-то блестит, мерцает, переливается. Я глоток сделала. Энергонасыщенность такая, что на всю жизнь хватит. Сюда в центр моей груди упала жемчужина, не белая, света слоновой кости, жидкий перламутр. Всё моё.
- Еще одна энергия по форме напоминает гриб как от взрыва, но это конечно не взрыв.
Резюме: Валерия прошлась по кругу, поняла дробность отдельных элементов, познала единство этих элементов в слиянии. Поняла, что эта структура пульсирует: дробится и объединяется, дробится и объединяется, дробится и объединяется.
Валерия: У меня после этого процесса произошло хорошее заземление. Ясность во всем теле. Как будто в меня вложили первооснову. Когда это есть во мне, всё остальное из этих элементов строится. Какая же это красота, Боже мой.
***
Вместо заключения
Приведу здесь стихотворение Зинаиды Гиппиус.
Наивный месяц, мал и тонок,
Без белых облачных пеленок
Смотрел на луг. А на лугу –
Сидел взъерошенный котенок,
Как в зачарованном кругу.
Зачем он был, зачем сидел,
И отчего так месяц бел, –
Все мне казалось непонятно…
Но был котенок очень смел,
А луг круглился необъятно.
И пенилась моя надежда, –
В котенке, в небе, – как вино…
Иль это сонная одежда
На том, что есть, – но не дано,
Что наяву утаено?..
***
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!