Cегодня работала с темой «Сила и слабость женщины».
Понимая, что разговоры мало что меняют в нашей жизни, работала в расстановках.
Мы ставили такие фигуры:
- Клиент (клиент стоял сам за себя).
- Напротив стоял заместитель мужчины (причем не какого-то конкретного, а «мужчины, который подходит данной конкретной женщине-клиенту»).
- Заместитель «То, что я могу дать мужчине».
- Заместитель «То, что мне нужно от мужчины».
- Заместитель «Почему я не могу это получить».
Предлагаю несколько примеров подобной диагностики на ваше рассмотрение.
Пример 1.
История клиентки: «Всё делаю сама. Мужчины не помогают ни делами, ни деньгами. Живут за мой счет…»
Образ расстановки:
- Фигура мужчины стоит напротив клиентки в ярко выраженной конфронтации.
- Фигура «То, что я могу дать мужчине» стоит рядом с клиенткой слева.
- Фигура «То, что я жду от мужчины» стоит в стороне и отвернулась.
- Фигура «Почему я не получаю то, что мне нужно» стоит за правым плечом клиентки.
Вопрос, который я задаю клиентке: «Скажите, у кого вы взяли ваши стратегии поведения?»
Клиентка: «У отца. Мой отец, так же как я, всё делал сам, не принимал помощь, был очень успешным человеком. Содержал мою мать и меня, когда я была ребенком. После смерти отца я полностью переняла его стратегию».
Примечание автора: «Мы не всегда, будучи женщинами, играем женские роли. Иногда мы берем роли и стратегии значимых для нас мужчин. И тогда мужчины воспринимают нас как соперников. Для такой женщины мужчине ничего не хочется делать.
Результат:
В расстановке мы отпустили умершего отца клиентки. И мужчина сразу стал рядом. И следом за ним подошла фигура «То, что я хочу получить от мужчины». Нагляднее послания трудно себе представить.
***
Пример 2.
Клиентка говорит: «Я полностью хочу трансформировать свою жизнь».
Примечание автора: Если я, как расстановщик, слышу в запросе клиента про глобальную трансформацию всей жизни, я ставлю в расстановку четыре фигуры «Клиентка», «Жизнь» и «Смерть», «Время».
Образ расстановки:
«Жизнь» смотрит на «Смерть» как полюса одного отрезка. А «Клиентка» находится посередине отрезка и смотрит то на одну, то на другую фигуру. Фигура «Время» ушла далеко в угол и отвернулась от клиентки.
Я спрашиваю клиентку: «Как давно вы не хотите жить?»
Клиентка отвечает: «Ровно 36 лет. Столько, сколько я состою в браке».
Я её спрашиваю: «А почему вы находитесь в этих отношениях?»
Она говорит: «Мне жаль мужа. Он все время болеет».
Я её спрашиваю: «А вы?»
Она говорит: «А я терплю».
Примечание автора: «Когда мы долго терпим, у нас не остается времени. Время нашей жизни уходит. А мужчины нам не прощают жалости».
Вводим в расстановку фигуру мужа.
Клиентка говорит мужу: «Я выбираю жизнь. Я выбираю себя».
Результат:
Муж отходит в сторону. «Смерть» выходит из расстановки. А фигуры «Клиентка», «Жизнь» и «Время» берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и плачут от счастья.
***
Пример 3.
Запрос клиентки: «Я не могу найти подходящего для себя мужчину».
Ставим фигуры заместителей
- Клиент
- Мужчина
- То, что я жду от мужчины
- То, что я могут дать мужчине
- Почему я это не получаю.
Образ расстановки:
Фигура «Что я жду от мужчины» садиться перед клиенткой на пол.
Фигура «Мужчина» отходит далеко в сторону.
Фигура «Почему я это не получаю» стоит рядом с клиенткой слева, отпустив глаза вниз.
Фигура «Что я могу дать мужчине» отошла далеко в сторону и отвернулась.
Я спрашиваю женщину: «Были ли у вас аборты?»
Она говорит: «Да. Любимый мужчина настоял на уничтожении совместного ребенка».
Примечание автора: Фигура, которая сидит перед женщиной на полу - это ребенок, которого женщина ждёт от мужчины. А мужчина отходит далеко в сторону, потому что женщина не родила ребенка от другого мужчины и он не хочет участвовать в подобном.
Фигура «Почему я не получаю того, что я хочу» превращается в абортированного ребенка. Со слезами клиентка прощается с ним, и его отпускает.
Фигура «Мужчина» подходит ближе и может видеть женщину.
Фигура «То, что я жду от мужчины» становится слева от женщины и улыбается.
Фигура «То, что я могу дать мужчине» тоже подходит и смотрит на мужчину.
Примечание автора: Без расстановки очень сложно понять секрет вашего одиночества.