Вселенную расстановки можно структурировать на четыре сегмента, пространства, этажа.
Первое пространство расстановки – это заместители, которые работают в поле. Всякий раз когда клиент назначает заместителя собой: «Побудь пожалуйста мной, Васей», через помощника-заместителя проходит информация о нём, о клиенте.
На квантовом уровне это напоминает процесс, как радиоприёмник ловит волну нужной радиостанции в FM диапазоне.
Вибрация квантовых элементов тела заместителя входят в резонанс с квантовыми элементами тела клиента и информация становится доступной. Телесные ощущения, эмоциональные переживания, визуальные образы, аудиальные сигналы, запахи, интеллектуальные инсайты, информация об отношениях между фигурами – всё это становится доступным для анализа и обработки.
Второе пространство расстановки – это наблюдатели, в данном случае при работе индивидуально онлайн – это сам расстановщик, сам клиент, и все наблюдатели, которые не находятся в ролях.
Когда расстановщик работает с клиентом один на один, он бегает между первыми вторым пространством расстановки. Почувствует что-то как заместитель в первом пространстве и возвращается во второе пространство, возвращается в роль управляющего ходом расстановки: анализирует вместе с клиентом все поступившие сигналы, выдвигает гипотезы, предлагает клиенту решения, тестирует варианты, выбирает лучшее.
Во втором пространстве самая важная фигура – это сам клиент. Он должен находится в бодром внимании по отношению к происходящему в первом пространстве расстановки, к сигналам поступающим от заместителей, впитывать и воспринимать эту информацию.
Кулинарная метафора. Лучше в расстановке сделать меньше, но то, что клиент сможет скушать.
Намного хуже – обрушить на клиента вагон информации. Из-за информационного перегруза случится у клиента несварение желудка и тошнота.
Необходимо тщательно поддерживать с клиентом обратную связь и внимательно следить, насколько он усваивает информацию. Как сказал бы один мой друг – заходит к нему эта сказка или не заходит.
Третье пространство расстановки – это все члены семьи клиента, которые в расстановке участия не принимали, а просто живут свою жизнь в своём доме, растят детей, ходят а работу, жарят рыбу на завтрак, и картошку на ужин.
И после расстановки клиент придет к ним, придёт в свою семью.
Так или иначе клиент что-то узнает о своей семье дополнительное, ранее не известное ни ему ни другим членам семьи. И это может стать проблемой. У клиента после расстановки может появиться искушение заявить своим домочадцам: «Друзья мои, я Ленина видел, я теперь знаю, как жить. Так что всё теперь делаем так, как я вам сейчас скажу! И чтобы комар мимо не пролетел! Чтобы муха мимо не проскочила!» Это категорически неправильно.
Нам нужно очень тщательно обсудить с клиентом результаты расстановки, чтобы он не ушел в семью революционером.
Наша цель – помочь ему не других менять (другие нам такого поручения не давали), а менять себя.
Хорошо бы клиенту сказать примерно следующее: «Дорогой клиент, ты сейчас что-то узнал. Ты сейчас будешь встраивать это своё новое знание в свою повседневную жизнь. На это уйдет время. У каждого по-разному. Кому-то нужна неделя, кому-то полгода. Понятно, что что у тебя бурлит и клокочет и промедления не терпит, и что ты эмоционально в этот процесс вовлечен. Ты много чего узнал, ты удивлен, шокирован, взбудоражен этой информацией. Но не надо учить жить других людей, когда ты придёшь домой. Не надо их упрекать. Не надо делать революцию и разжигать конфликтов. Они на расстановке не были. Они не виноваты. Они такие же страдальцы и жертвы ситуации как и ты. Негативные программы – бессознательны. Люди вовлечены в эти программы помимо своей воли. Виноватых здесь нет.
Да, в ходе расстановки можно узнать много чего нового. Это правда. Это отражение правды. Эту правду надо уметь выдерживать. Расстановки лечат правдой.
Если вы будем вешать тебе лапшу на уши, симптомы твои останутся на месте, а ты сам останешься в неведении, ты останешься в своей проблеме надолго.
Получив правду ты получаешь шанс выскочить из мучительной проблемы.
Мы вместе с тобой будем смотреть на что-то неведомое в твоём бессознательном и бессознательном твоей семьи и вместе извлекать из этого что-то полезное для тебя.
Четвертое пространство расстановки – это все незапланированные сигналы, которые стучаться в расстановку из вне.
- Стук птицы в окно
- Пожарная сигнализация
- Доставщик пиццы
- Звон разбитого стекла
- Сирена кареты скорой помощи на улице
- Мелодия невыключенного телефона
Всё это может стать очень важным толчком, который продвинет расстановку к хорошему решению. Надо только внимательно слушать и вплетать эти сигналы в канву расстановки, использовать их на благо клиента.