Общее место в расстановочной работе – не рассказывать тут же о результатах расстановки.
Как воинский устав написан кровью, так и здесь в основе этой нормы лежит мой горький опыт.
Пришла как-то ко мне клиентка в очень нересурсном, в полусогнутом состоянии, совершенно никакая, держалась рукой за стеночку, дышала через раз.
В расстановке оказалось, что её состояние было связано с многочисленными абортами её матери.
Мне удалось достаточно быстро её привести порядок. Разделилась она с судьбами мёртвых и ей похорошело. И не просто похорошело. Воспрянула она духом, встрепенулась, почувствовала она себя гораздо легче. И не просто легче ей стало. А наступила у неё эйфория. Самая что ни на есть настоящая эйфория. Она, как стрекоза, запрыгала до потолка, а затем на крыльях счастья полетела домой.
Звонок от неё на следующий день. Она рыдает. Она не спала всю ночь: «Мне срочно нужно к вам».
Оказывается она сразу после расстановки позвонила любимой тёте, с которой у неё были очень теплые и доверительные отношения. Позвонила и похвасталась.
«Тётя, можешь себе представить, я всего лишь разделилась с абортированными детьми матери и мне стало так волшебно, так легко, так здорово… Я чувствую себя так, как не чувствовала себя никогда в жизни».
А тётя ей спокойно так отвечает: «Послушай девочка моя… Да ты про бабушку ничего не заешь. Я тебе сейчас как на духу, всю правду матку расскажу. Слушай внимательно и не говори, что не слышала».
И добрая тётя «грузанула» девушку такими подробностями нескольких беременностей бабушки, что главный гинеколог Тихоокеанского флота не выдержал бы. Девушку от таких подробностей «раскатало в асфальт катком».
Второй раз работать с ней было намного сложнее.
Вместо заключения
С этих пор у меня ко всем своим клиентам такая просьба.
Получили вы волшебный результат в расстановке, получили вы свою эйфорию, не надо бегать куда-то и звонить кому-то, и рассказывать детали и подробности, и тем более не нужно хвастать.
Пусть организм ваш к этому счастью привыкнет. Пусть новая картина мира в вас уляжется. Побудьте с этим. Поживите с этим. Попривыкайте. И пока вы привыкаете, рассказывать никому не надо.
Как только привыкли, как только сделали это обыденностью своей повседневности – да хоть на телевидении рассказывайте. Это же никакая не тайна.
***