Теория и практика работы в поле | Авторская программа Миланы Кузьминой

Обучение Курс Расстановки

Современная философия и практика различных методов работы в поле

  • Формат обучения: очно-заочное
  • Продолжительность: 1 год (13 модулей)
  • Периодичность: один модуль в месяц (2 полных дня)
  • Дни недели: суббота и воскресенье
  • Материалы: видеозапись предоставляется сроком на 6 месяцев с момента окончания курса
  • Время: 11:00 – 19:00
  • Стоимость: модуль — 18 000 руб.; три модуля — 48 000 руб.; шесть модулей — 92 000 руб. Полный курс — 187 000 руб. 

 

Цель программы

Подготовка системных терапевтов, использующих в своей индивидуальной и групповой практической работе с клиентами совмещение метода «Системно-феноменологического консультирования» с современными стилями и направлениями психотерапии. Создание индивидуального уникального видения каждого будущего терапевта для эффективного использования в краткосрочной психотерапии (консультировании).

Миссия программы

Формирование ясного видения настоящего и будущего, процессов, происходящих с человеком в стремительно меняющемся мире. Создание устойчивой позиции каждого терапевта и направления движения в настоящем моменте.

Основные задачи программы

  • Обучение самостоятельному консультированию индивидуальных клиентов с помощью различных методов.
  • Разработка стратегии и тактики проведения терапии. Определение и создание собственного стиля и подхода к терапии.
  • Создание ясного понимания у терапевта своей роли как в личной терапии, так и в консультировании клиентов.

Для кого программа

Для начинающих и опытных расстановщиков, для любых представителей «помогающих» профессий, для психологов и психотерапевтов, которые хотят расширить свой опыт.

Содержание программы учебного курса

  1. Теория Системно-феноменологической психотерапии (консультирования). Истоки системных расстановок. Современные направления системных расстановок. Теория систем. Связи, действующие в поле системных, семейных и структурных расстановках.
  2. Системные принципы, работающие в семейных и родовых системах. Связи, действующие в поле системных, семейных и структурных расстановок. Три вида совести: личная, коллективная, интегральная и её воздействие на членов системы. Работа с генограммой. Структура поля.
  3. Инициация терапевта (понимание своей роли в расстановочном поле). Процесс расстановки – 3 важных этапа. Первичный образ расстановки и перетекание ролей. Правила безопасности для работы в поле. Ритуал инициации терапевта. Ритуал: состояние потока.
  4. Контакт с клиентом. Основные типы клиентов. Работа с заместителями. 3 канала для работы с клиентами, заместителями и полем. Основные техники работы терапевта в расстановочном поле. Формирование направлений и тем терапевтической работы терапевта. Личная терапия. Практическое задание: заявить о себе как о терапевте. 
  5. Родительская семья как система. Детско-родительские отношения. Парентификация, триангуляция, переплетения и правильное место в семейной системе. Особые случаи при работе с темой детско-родительских отношений. Свободный поток и его открытие. Шаманский родовой ритуал принятия.  
  6. Мужское и женское. Отношения в парах. Закон иерархии в отношениях. Основные позиции взросления мальчиков и девочек. Формирование сексуальности. Виды сексуальности. 3 вида отношений в парах. Ритуал завершения партнерских отношений.
  7. Симптомы как послания. Прослеживание симптома в родовой системе. Закон принадлежности родовой системе. Работа с заболеваниями и симптомами в системной расстановке. Беременность и бесплодие как симптомы. Психосоматика по Лиз Бурбо.
  8. Жизнь и Смерть. Основные жизненные этапы. Движение в смерть. Работа с травмой утраты в системной расстановке. Работа с неродившимися детьми в семейной системе. Ритуал прощания с умершими.
  9. Структурная расстановка для создания движения к цели. Точка сборки и понятие цели. Расстановки выбора. Тетралемные расстановки.
  10. Структурная работа со снами как метафорическими образами семейной системы. Работа со сном как возможность вывести бессознательное клиента в его сознание. Процессуально-ориентированный подход в работе со снами.
  11. Расстановки в воображении. Использование метафорических эмоциональных образов для работы с системами. Использование звуковых и числовых образов для работы в индивидуальном консультировании.
  12. Ритуалы и виды проклятий.  Работа с проклятиями в поле и применение ритуалов в системных расстановках. Основные принципы ритуалов. Отличие ритуалов от расстановок. Создание собственных ритуалов.
  13. Итоговая супервизия учащихся. Итоговая аттестация учащихся.  Определение стиля и уровня учащегося, «слепые пятна» терапевта. Форма обратной связи.

Кто ведет этот тренинг

Милана Кузьмина

Милана Кузьмина

Психолог, педагог, системный и структурный расстановщик, процессуально-ориентированный терапевт, сертифицированный мастер Эмоционально-Образной Коррекции (ЭОК), телесный терапевт, консультант по авторской методике «Психологического портрета» А.А.Хшановской. 

читать далее...

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK