Онлайн-курс «Проработка травмы в расстановке»

Онлайн Обучение Травматерапия Курс Расстановки

Уникальность курса «Проработка травмы в расстановке».

Работа с травмой – серьезное испытание. Травмы имеют свои особенности в каждом возрасте и могут обрабатываться с использованием разных психологических инструментов. В работе с травмой большое внимание уделяется ресурсному обеспечению процесса работы и безопасности каждого участника.   

Подобные онлайн-группы – всегда учебно-терапевтические. Они сочетают в себе и обучение и лечение.

 

  • Формат: онлайн, на платформе ZOOM
  • Время: раз в неделю с 12.00 до 15.00 по Москве
  • Длительность: 10 занятий по 3 часа (1 час - теория, 1 час – расстановки по запросу участников, 1 час – практика участников в мини-группах, выполнение практических упражнений)
  • Материалы: видеозапись предоставляется сроком на 6 месяцев с момента окончания курса
  • Общий чат участников с обратной связью
  • Сертификат: после прохождения курса выдается сертификат участия на 30 часов
  • Стоимость: одно занятие — 3 500 руб. Полный курс — 30 000 руб. 

 

Кому будет полезен данный курс?

  • всем, кто хочет освободиться от негативных последствий травм, почувствовать себя более свободным, уверенным, здоровым и счастливым.  
  • всем, кто хочет освоить эффективные инструменты проработки травм для расширения профессионального инструментария в работе с клиентами.

 

Программа курса:

Занятие 1. Механизм травмы

  • Чем травма отличается от стресса? 
  • Паттерны «Бей» – «Беги» – «Замри» – «Расщепись» при столкновении с опасной ситуацией
  • Здоровая, травмированная, выживающая часть личности – как результат травматического расщепления  
  • Почему расщепление, которое происходит в момент травмы, полезно?
  • Этапы работы с травмой (самая общая пошаговая инструкция)
  • Как понять, что работа с травмой дала хорошие результаты?
  • Медитация «Встреча с внутренним ребенком»
  • Медитация «Фиолетовое пламя»

 

Занятие 2. Виды психических травм и приемы работы с ними

  • Чем сопровождается экзистенциальная травма (ситуация смертельной угрозы)? 
  • Что провоцирует травма потери (смерть близких)? 
  • Какими чувствами сопровождается травма отношений?
  • К чему приводит травма непоправимой ошибки?   
  • Эффективные приёмы работы с разными видами травм
  • Упражнение «Письмо из будущего самому себе»
  • Упражнение «Сказка о партнере»
  • Упражнение «Ресурсы, о которых я знаю. Ресурсы, о которых я не знаю»

 

Занятие 3. Ресурсы в работе с биографической травмой

  • Особенности взаимодействия с клиентом при работе с травмой (темп работы, количество раздражителей, ресурсное место, профессиональная позиция терапевта и др.)
  • Правила безопасности при групповой работе с травмой в расстановке 
  • Виды ресурсов в работе с травмой
  • Упражнение «Помощь травмированной (раненной) части»
  • Упражнение «Переназначение выживающей части»
  • Упражнение «Интеграция частей»
  • Упражнение «Медитация покоя»

 

Занятие 4. Проработка травмы перинатального периода в расстановках

  • Травматичные факторы, виды травм в период зачатия, беременности и родов и их последствия для ребенка и матери.
  • Феномен «Исчезнувшего близнеца»
  • Как в расстановке определить наличие «исчезнувшего близнеца»  
  • Простой и расширенный алгоритм проработки травмы потери близнеца
  • Упражнение «Водопад очищения»
  • Упражнение «Роды как по маслу»
  • Упражнение «Разговор с близнецом, со своей травмированной частью и с матерью по поводу близнеца»

 

Занятие 5. Прерванное движение любви к родителям.

  • Возможные виды привязанности (безопасная, амбивалентная, избегающая, дезорганизованная, симбиотическая) и их последствия во взрослом возрасте
  • Невербальные формы работы с ранней травмой
  • Последствия встречи с отцом
  • Упражнение «Радость рождения»
  • Упражнение «Безопасность 100%»
  • Упражнение «Родитель минус, родитель плюс»

 

Занятие 6. Проработка детских травм в расстановках.

  • Возрастные кризисы в психоанализе (оральная кастрация, анальная кастрация, Эдипов комплекс, комплекс Электры и др.) и роли родителей в процессе взросления ребенка
  • Негативные внушения родителей детям и их последствия
  • Линия времени в работе с травмой
  • Как определить возраст травмы? Почему это важно? 
  • Какие фигуры надо поставить в поле расстановки детской травмы? 
  • Способы работы с сильными эмоциями в расстановке (страх, агрессия, печаль)
  • Упражнение «Трансформация» 

 

Занятие 7. Проработка травмы утраты в расстановке

  • Виды травмы утраты (реальная, психологическая, воображаемая)
  • Что или кого можно утратить (здоровье, отношения, имущество, статус, возможности, место работы или проживания, часть/орган тела, родственников, супруга, детей и др.)
  • Два важнейших аспекта процесса горевания 
  • Стадии проживания травмы утраты по Элизабет Кюблер-Росс (шок, отрицание, агрессия, торг, депрессия, принятие)
  • Уровни психологической помощи (домашний, психотерапевтический, психиатрический).
  • Четыре задачи, которые помогает решить психолог при травме утраты. 
  • Ошибки помощника при травме утраты.   
  • Упражнение «Цикл воплощения: душа – младенец – взрослый – старец – душа»
  • Упражнение «Я – Жизнь - Смерть».

 

Занятие 8. Влияние травм предков на потомков

  • Травма в роду и её последствия для потомков
  • Фигуры в расстановке травмы в роду (убийцы и жертвы, погибшие и выжившие на войне, сироты и вдовы, репрессированные, судьи и «стукачи», роженицы и повитухи и т.д.)
  • Большие фигуры в расстановке (Судьба, Эпоха, Война и т.д.)
  • Алгоритм проработки травм в роду 
  • Упражнение «Никто не забыт. Ничто не забыто» 
  • Упражнение «Сдвиг силы»
  • Упражнение «Запрос ресурса у родовой системы»

 

Занятие 9. Большая душа. Потерянные части души. Поиск и интеграция

  • Чем удобна в работе модель «Части личности»
  • Метафора «Потерянные части души»
  • Расстановочная технология поиска и интеграции потерянный частей
  • Признаки исцеления травмы
  • Упражнение «Картография частей личности»
  • Упражнение «Родитель-Взрослый-Дитя»
  • Упражнение «Принцесса-Амазонка-Ведьма-Королева»
  • Упражнение «Природные стихии во мне (воздух-вода-огонь-земля)»

 

Занятие 10. Расстановки сказок и сновидений как способ преодолеть сопротивление при работе с травмой

  • Метафорический язык сказки или сновидения - как инструмент создания безопасного пространства при работе с травмой 
  • Расстановка сказки как способ быстро выйти на ключевой паттерн травмы
  • Как расстановку любого запроса сделать расстановкой сновидения?
  • Способы проработки травм в расстановке сновидения или расстановке сказки
  • Упражнение «Моя любимая сказка»
  • Упражнение «Извлечение ресурса из сновидения»
  • Упражнение «Интеграция полярностей» 

 

Отзывы

Кто ведет этот тренинг

Юрий Карпенков

Юрий Карпенков

Системный расстановщик с 15-ти летним стажем (более 15000 расстановок), преподаватель системных расстановок (более 750 учеников), тренер-консультант, специалист по разрешению конфликтов.
Юрий имеет международную сертификацию по семейным и организационным расстановкам.
Автор блога и статей по системным расстановкам на Яндекс.Дзен и популярном психологическом ресурсе b17.ru
Автор книги "Системные расстановки. Краткий курс"

читать далее...

Отзывы о курсе

  • Евгения Плоскова 16 Октября 2023 Евгения Плоскова
    Юрий, хочу вас поблагодарить за интересный курс по травме! Мне все очень понравилось! Ваша легкая подача, новые знания и расстановки! И конечно личная терапия

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK