В настоящее время рынок недвижимости переживает непростой этап своего развития. Существенно снизились возможности населения по привлечению ипотечного кредитования на вторичном рынке. Объем предложения вырос, а объем спроса снизился довольно значительно. На сленге риэлторов эта ситуация называется «рынком покупателя». У покупателя есть выбор, он торгуется, сбивает цены или просто выжидает.
В этих условиях перед риэлторами стоит непростая задача – нужно проводить переговоры с клиентом-продавцом настолько виртуозно, чтобы совместно разработать и осуществить наиболее эффективную стратегию продажи его объекта. А это значит не только продать объект по максимальной цене, возможной на нынешнем рынке, но и укрепить свой авторитет и репутацию в глазах клиента.
На тренинге мы обсудим следующие темы:
- Профессиональная позиция риэлтора или Жесткий стержень в мягкой оболочке
- Как сиюминутный выигрыш может обернуться проигрышем в стратегической перспективе
- Что нужно для доверия или Почему клиенты не доверяют голым цифрам?
На тренинге мы потренируемся использовать:
- Эффективные аргументы убеждения (подготовленный экспромт работает лучше неподготовленного)
- Дополнительные способы влияния (не словом единым…)
- Эффективную двухходовку для успеха в переговорах
- Наглядность графиков, схем, цифр статистики
- Приемы работы с внутренними образами и представлениями клиента о результате
Кроме того, мы обсудим как извлечь выгоду из квартиры, которая пока не продается.
И самое главное - участники тренинга получают качественную структурированную обратную связь от других участников и тренера (участник в роли клиента обязан выбрать лучшего из двух риэлторов и обосновать свой выбор)
Очень полезно:
В конце тренинга участники закрепляют свои навыки убеждения из роли наставника, объясняющего стажеру, как надо действовать. Объяснил другому – сам понял.