Разрешение конфликтов

Тренинг

Тренинг по конфликтам особенный. Конфликты случаются в жизни каждого в самых разных сферах, и личных и профессиональных. Только в конфликте можно по-настоящему узнать человека. Конфликт - это квинтэссенция жизни и он может стать как жуткой проблемой, так и прекрасной возможностью.  Все зависит от профессиональной позиции участников и их умения вести переговоры в конфликте. Огромное значение имеет навыки управления за эмоциями, творческого поиска наилучшего решения, фиксация договоренностей и контроль  их выполнением.

На тренинге мы освоим алгоритм разрешения конфликтов, смоделируем конфликтные переговоры, обсудим наиболее эффективные приемы коммуникаций, позволяющие получать наилучшие результаты в самых сложных ситуациях.

a.     Игра-провокация «Y или X». Принципы профилактики конфликтов в работе с клиентом

b.     Определение конфликта. Сила в конфликте.

c.     Динамика конфликта. Эффективные действия на каждом из этапов конфликта.

d.     Способы работы с агрессивным клиентом

e.     Стратегии сторон в конфликте.

f.      Переговоры в стиле сотрудничества. Отработка в ролевой игре «Олимпийская лихорадка».

g.     Способы управления эмоциями своими и клиента в конфликтной ситуации

h.     Правильное решение. Обсуждение конкретных случаев из практики работы с клиентом

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK