Тренинг по конфликтам особенный. Конфликты случаются в жизни каждого в самых разных сферах, и личных и профессиональных. Только в конфликте можно по-настоящему узнать человека. Конфликт - это квинтэссенция жизни и он может стать как жуткой проблемой, так и прекрасной возможностью. Все зависит от профессиональной позиции участников и их умения вести переговоры в конфликте. Огромное значение имеет навыки управления за эмоциями, творческого поиска наилучшего решения, фиксация договоренностей и контроль их выполнением.
На тренинге мы освоим алгоритм разрешения конфликтов, смоделируем конфликтные переговоры, обсудим наиболее эффективные приемы коммуникаций, позволяющие получать наилучшие результаты в самых сложных ситуациях.
a. Игра-провокация «Y или X». Принципы профилактики конфликтов в работе с клиентом
b. Определение конфликта. Сила в конфликте.
c. Динамика конфликта. Эффективные действия на каждом из этапов конфликта.
d. Способы работы с агрессивным клиентом
e. Стратегии сторон в конфликте.
f. Переговоры в стиле сотрудничества. Отработка в ролевой игре «Олимпийская лихорадка».
g. Способы управления эмоциями своими и клиента в конфликтной ситуации
h. Правильное решение. Обсуждение конкретных случаев из практики работы с клиентом