Совместность – непростое дело. И в работе, и в личной жизни. Человек без общения не может. Мы постоянно взаимодействуем, постоянно контактируем. Наше общение постоянно требует усилий. В этом деле каждый из нас – первопроходец. Ведь все мы очень разные. Ведь каждый человек – это целая вселенная, каждый новый день – это иная реальность. Различия мнений, норм и правил, стереотипов, привычек, неумение регулировать свои эмоции – все это может приводить к конфликтам и большим потерям (энергии, денег и даже отношений). Простые приемы анализа и управления конфликтными ситуациями, которые мы рассмотрим на тренинге, многократно повышают качество жизни. И жизнь вместо изнурительной борьбы и утомительного противостояния превращается в сотворчество очень разных, и очень красивых людей. Отношения развиваются. Результаты приносят удовлетворение. На благо всем.
Цели тренинга:
Развитие навыков анализа, распознавания и разрешения различных типов конфликтных ситуаций
Развитие навыков эффективного взаимодействия, общения и проведения переговоров в конфликтных ситуациях
Развитие навыков регуляции эмоционального состояния (своего и других людей) до, во время и после конфликтной ситуации
В программе тренинга:
Деловая игра «Наберите как можно больше очков». Обсуждение приемов профилактики конфликтов в ходе осуществления проекта
Определение конфликта, его позитивных и негативных сторон
Обсуждение кейсов: Истории успеха при разрешении конфликтов.
Формирование профессиональной позиции и освоение инструментария в процессе разрешения конфликтов
Деловая игра «Олимпийская лихорадка». Закрепление навыков переговоров в ходе разрешения конфликтов интересов.
Навыки саморегуляции и управления эмоциями в ходе конфликта
В результате тренинга вы научитесь:
- анализировать заявленные позиции и глубинные интересы участников конфликта;
- согласовывать интересы и цели в ходе конструктивных переговоров;
- управлять своими и чужими эмоциями в ходе переговоров.