Каждый кто общается с клиентами знает о подобных ситуациях. Все клиенту объяснили рассказали показали, а он говорит: «Я не согласен!».
Требуется неординарная гибкость, настойчивость, творческий подход и психологическая устойчивость, чтобы в переговорах с клиентом суметь переломить ситуацию. Необходимо выяснить причины возражений, найти подходящие аргументы, подобрать необходимую интонацию.
И самое главное – держать профессиональную позицию, помнить о сути своей профессии и о той пользе, которую мы несем людям.
a. Виды возражений клиента
b. Правильная профессиональная позиция: Почему возражения – это благо?
c. Структура обработки возражений
d. Приемы присоединения и снятия негатива
e. Приемы аргументации
f. Отработка этапов алгоритма по каждому из типов возражений