Иногда в работе с клиентами нам кажется, что мы попали в тупик и не можем найти золотой ключик к сердцу клиента. Самое простое в подобной ситуации это назвать клиента сложным и отвернуться от него. Мы предлагаем обратить внимание на особенности клиента и подобрать нужный ключ. В этом случае любой сложный клиент станет легким. И результативность ваших усилий значительно повысится.
- Какие «сложные» типы клиентов бывают
- Мозговой штурм. Приемы и идеи, как работать со сложными клиентами
- Отработка приемов работы со сложными клиентами в ролевых играх
- Типология клиентов «Психогеометрия»
- Плюсы и минусы того или иного типа клиента
- Отработка навыков экспресс-диагностики типов клиентов
- Итоговая ролевая игра