Основы искусства телефонных переговоров. Входящий звонок

Тренинг

Телефон до сих пор остается основным средством контакта с клиентами и пользоваться им необходимо так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы. За пять минут разговора необходимо достигать запланированного результата и так чтобы и клиента не утомиться и самому в живых остаться.

На тренинге будут рассмотрены базовые навыки и умения эффективных телефонных переговоров.

Тренинг весьма практический, все выводы вы будете делать сами исходя из ощущений и опыта, полученного в упражнениях.

a.     Цель и задачи телефонных переговоров

b.     Структура телефонных переговоров. Важные акценты технологии на каждом из этапов

c.     Установление контакта с клиентом по телефону

d.     Обмен информацией и перехват инициативы

e.     Работа с возражениями

f.      Обработка вопросов о цене услуг по телефону

g.     Приглашение на встречу 

 

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK