Телефон до сих пор остается основным средством контакта с клиентами и пользоваться им необходимо так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы. За пять минут разговора необходимо достигать запланированного результата и так чтобы и клиента не утомиться и самому в живых остаться.
На тренинге будут рассмотрены базовые навыки и умения эффективных телефонных переговоров.
Тренинг весьма практический, все выводы вы будете делать сами исходя из ощущений и опыта, полученного в упражнениях.
a. Цель и задачи телефонных переговоров
b. Структура телефонных переговоров. Важные акценты технологии на каждом из этапов
c. Установление контакта с клиентом по телефону
d. Обмен информацией и перехват инициативы
e. Работа с возражениями
f. Обработка вопросов о цене услуг по телефону
g. Приглашение на встречу