Нет ничего в точности похожего на трепет перед способностью быть фасилитатором группового процесса и помочь группе развернуть более глубокий контакт, находящийся за неспокойствием, различиями и конфликтами в поле. Методы мировой работы существуют не только для создания согласия внутри и между групп, она обращена к человеческим и часто эмоциональным аспектам групповой работы. Это обеспечивает долгосрочные соглашения и более глубокое понимание многообразия в нашем мире. Мировая работа используется в бизнесе и общественных группах, с политиками, в социальных и мировых вопросах чтобы способствовать разрешению конфликтов и привнести осознанность в фоновое напряжение, которое беспокоит группу. Она также использовалась для нахождения дальнейшего направления и видения группы и для понимания и работы с групповой динамикой. Суть мировой работы в том, что через то, чтобы слышать и признавать ценность различных точек зрения и ролей в группе, мы создаем устойчивое сообщество и нащупываем мудрость, которая ведет к более глубокому лидерству. Это называется глубинной демократией.
Мы обнаружили, что осознание своей глубинной сущности, которая развивается через осознанность и работу со своими собственными процессами, является необходимым дополнением к техникам и инструментам фасилитации групп. Таким образом, этот семинар будет сфокусирован не только на базовых техниках и инструментах групповой работы, но мы также будем исследовать методы работы из глубокой соединенности с самими собой. Мы будем работать в большой группе и подгруппах и мы будем использовать внутреннюю работу, чтобы получить доступ к глубинным ресурсам внутри нас, которые помогут фасилитации жизни группы.
Мы будем работать с:
- Теорией поля, целями и подходами в групповом процессе;
- Групповой структурой: ее формированием, ролями, ролями-призраками, краями, эскалацией и де-эскалацией;
- Нахождением и следованием вторичному процессу группы;
- Использованием вторичных методов обучения в сложные моменты: привнесением нелинейных аспектов лично опыта и мистического знания.