Концепт школы родительства – место и время для исследования родительских ролей, целей и задач родительства, место для того, чтобы делиться чувствами и мыслями о родительском этапе жизни человека, задавать вопросы, совместно находить выходы из сложных родительских ситуаций, выделять время для празднования этого жизненного этапа, место, где мы повышаем родительскую самооценку; где друг другу напоминаем о том, что родительство – радостная, чудесная, трудоёмкая, но всего лишь одна из жизненных ролей, и о том, как важна самореализация взрослого человека, поскольку мы являемся моделью для своих детей и ресурсом для себя и для семьи.
Лекция по приданному младенца, биодинамический подход:
- наши стереотипы, семейные истории и маркетинговые легенды о количестве вещей для малышей, волшебные списки;
- информация по развитию функций младенческого организма в период от 0 до 6-ти месяцев и о подборе соответствующей оболочки – одежды, поддерживающей развитие этих функций;
- нервно-чувственная сфера развития младенца – выбор цвета, запаха, состава, фактуры одежды и средств по её уходу;
- количество одежды – кому и в каком количестве нужна младенческая одежда, согласно образу жизни малыша, сезону, в котором он родился;
- бюджет;
- лайф-хаки (потолочные сушилки для белья, вертикальное хранение одежды);
- эко-био вопросы, этические вопросы, культура родительства в отношении материальной составляющей родительства.