Любому предпринимателю и бизнесмену необходимо понимать, как искать своих первых клиентов, как на них выходить, что выгоднее использовать для их привлечения: интернет, телефонные звонки, сарафанное радио, объявления, связи и рекомендации. В этом сфере важно сочетание четких алгоритмов и творческой инициативы. Большое место на тренинге будет уделено преодолению собственных психологических барьеров.
- Обсуждение методов личного поиска клиентов
- Способы преодоления стресса отказа
o Правильная профпозиция: кто я?
o Правильные цели (максимум и минимум)
o Правильное планирование
o Статистика – массовость или концентрат
o Стадии созревания клиента – что мы можем предложить каждому клиенту? - Технология холодного контакта с незнакомцем
- Технология телефонных звонков (старые заявки, газеты, базы) для выявления потенциальных клиентов
- Технология привлечения посредников