В настоящее время рынок недвижимости переживает непростой этап своего развития. Количество сделок существенно меньше, чем за тот же период прошлого года. Постоянно возрастают требования клиента к качеству услуги. Усиливается конкуренция между агентствами недвижимости и частными маклерами.
Работать с каждым годом всё сложнее, цены на предметы первой необходимости растут, а работать за цену ниже себестоимости просто нельзя. Поэтому бесконечно снижать цену на свои услуги для привлечения клиентов невозможно.
Это ставит перед риэлторами задачу – научиться в переговорах с клиентом отстаивать достойный размер комиссионного вознаграждения за свои услуги. Качественная услуга стоит хороших денег.
На тренинге мы обсудим следующие темы:
- Профессиональную позицию риэлтора или За что я беру деньги?
- Факторы ценообразования или Почему риэлтор стоит именно столько?
- Причины сопротивлений и возражений клиента по размеру комиссии
- Как разговаривать с клиентом о размере комиссионных по телефону и на личной встрече
На тренинге мы потренируемся использовать:
- Приемы подстройки и установления контакта с клиентом
- Эффективные аргументы и способы преодоления возражений клиента
- Интонации, позы, жесты, ритмы, дистанцию и другие каналы влияния
- «Фишки», наработанные успешными риэлторами
Кроме того, мы обсудим:
- Как использовать вопросы для понимания позиции и скрытых мотивов клиента
Очень полезно:
- Практические упражнения позволяют каждому участнику тренинга многократно принять участие в переговорах как в роли клиента, так в роли риэлтора. Это дает возможность «одеть пиджак клиента» и изнутри почувствовать, что клиенту нужно от риэлтора, его интересы и потребности.
- Обучение на практике – самое эффективное обучение.
И самое главное:
Участники тренинга получают качественную структурированную обратную связь от других участников и тренера. Мы не ограничиваемся тем, что обращаем внимание на недостатки, мы даем рекомендации по улучшению.