НЛП для женщин. Базовый курс

Обучение Регулярные

Многие женщины живут и не понимают в чем причина их неудач в карьере, в личной жизни, в построении отношений с близкими людьми. Нейролингвистическое программирование дает возможность каждой из вас получить прекрасные инструменты, чтобы сделать жизнь лучше, ярче, эффективнее. Уже в середине курса к вам придет осознание, что в Вашей жизни нет ничего невозможного - главное правильно мечтать. Наш курс про мечты, желания, а главное - про их исполнение. И что не мало важно, не в какой-то следующей жизни, а прямо сейчас. Нет времени на раздумья, ведь Ваша жизнь идет, и она утекает от Вас каждую секунду. Мы позволим превратить Вам вашу жизнь в очень интересное увлекательное путешествие, а кризисы и страдания останутся позади.

Что слушатели получат в результате:

  • умение позитивно смотреть на мир;
  • разбираться в своих чувствах и эмоциях;
  • менять собственные эмоции и эмоции собеседника;
  • изучат программу “Детектор лжи” (научатся по выражению лица, осанке и движениям глаз определять говорит человек правду или нет);
  • научатся не только слушать, но и СЛЫШАТЬ;
  • научатся правильно задавать вопросы, что позволит им получать ясные ответы;
  • научатся менять собственные привычки и привычки своих близких людей;
  • накапливать ресурсы и создавать себе хорошее настроение;
  • ставить цели и достигать их в определенные, поставленные вами самими, сроки.

Мы ждем вас.

Количество мест ограничено.

Занятие 1: Введение

  • Об НЛП вообще,
  • О программе,
  • Знакомство участников,
  • Базовые предпосылки НЛП или принципы эффективной жизни,
  • О домашних заданиях.

Занятие 2: Карты и фильтры

  • Как мы входим в этот мир, и как этот мир входит в нас. Три универсальных процесса моделирования мира: обобщения, исключения, искажения
  • Каким образом мы себя ограничиваем
  • Обучение, разучивание и переучивание, четыре стадии обучения
  • Домашнее задание 

Занятие 3: Чем цели отличаются от желаний и от мечты

  • Состояние в настоящий момент и желаемое состояние
  • Тренинг по целеполаганию (2 часа 20 минут)
  • Завершающая рефлексия
  • Домашнее задание

Занятие 4: Общение

  • Что такое общение:
  • Внешнее поведение и внутренний отклик
  • Содержание сообщения, которое вы посылаете в мир
  • Раппорт или подстройка
  • Домашнее задание

Занятие 5: Врата восприятия

  • Врата восприятия и системы представления
  • Понятие о субмодальностях
  • Визуалы, аудиалы, кинестетики, дегиталы
  • Предикаты
  • Предпочтительные и ведущие системы представления
  • Домашнее задание

Занятие 6: Глазные ключи доступа

  • Врешь ты или нет? Или основы программы “Детектор лжи”
  • Калибровка или умение распознавать мелкие отличия
  • Игра “Таможенники и контрабандисты”
  • Домашнее задание

Занятие 7: Извлечение, калибровка, якоря

  • Психологические состояния и эмоциональная свобода
  • Понятия извлечения, калибровки и якорения
  • Техники ресурсного якорения
  • Цепочка якорей
  • Домашнее задание

Занятие 8: Коллапс якорей

  • Техника изменения персональной истории
  • Присоединение к будущему (Протяжка)
  • Генератор нового поведения
  • Домашнее задание

Занятие 9: Общение как причинно-следственный процесс

  • Циклы и системы
  • Системное мышление
  • Искусство метафоры
  • Модель ТОТЕ: тест, операция, тест, операция, выход
  • Домашнее занятие

Занятие 10: Унифицированное поле НЛП Роберта Дилтса

  • Тройное описание реальности
  • Хождение по нейрологическим уровням Роберта Дилтса
  • Домашнее задание

Занятие 11: Работа с убеждениями

  • Что такое убеждения
  • Техники работы с ограничивающими убеждениями
  • Домашнее задание

Занятие 12: Фокусы языка

  • Слова и их значения
  • Метамодель
  • Упражнения на искусство задавания метамодельных вопросов
  • Домашнее задание

Занятие 13: Аптайм и даунтайм

  • Модель Милтона Эриксона
  • Подстройка и ведение
  • Обращение к подсознанию и ресурсам
  • Метафоры
  • Домашнее задание

Занятие 14: Рефрейминг и трансформация значения

  • Намерение и поведение
  • Техника шестишагового рефрейминга
  • Домашнее задание

Занятие 15: Линия времени

  • Понятие линии времени
  • “Во времени” или “Сквозь время”
  • Разговоры со временем
  • Техники работы на линии времени
  • Домашнее задание

Занятие 16: Конфликт и конгруэнтность

  • Двойные сигналы
  • Ценности и критерии
  • Иерархия критериев
  • “Змейки и лесенки” - масштабирование вверх и вниз
  • Домашнее задание

Занятие 17: Метапрограммы

  • Метапрограммы как фильтры восприятия
  • Осознанность или привычка
  • Разбор метапрограмм
  • Домашнее задание

Занятие 18: Моя цена на брачном рынке

  • Определение собственной самооценки
  • Искусство ведения переговоров
  • Домашнее задание

Занятие 19: Страхи и работа с ними

  • Техника быстрого лечения фобий
  • Домашнее задание

Занятие 20: Части личности

  • Выделение частей личности
  • Техники работы с внутриличностыми конфликтами
  • Техники работы с межличностными конфликтами
  • Домашнее задание

Занятие 21: Завершающее

  • Использование техник
  • Обратная связь на курс
  • Сдача экзамена
  • Получение сертификатов

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK