Искусство общения с клиентом необходимо как начинающим сотрудникам фирмы, так и опытным бизнесменам. Все мы знаем, что ключ к успеху в любом бизнесе – это правильно выстроенная стратегия продаж.
Продажи, в большинстве своем, содержат психологический аспект.
В условиях ценовой конкуренций на первые позиции выходит умение выстраивать личное общение. Данный тренинг полезен всем, кто работает с клиентами и нацелен на результат.
- Этап подготовки
o Профессиональная позиция специалиста по продажам
o Продажа себя, услуги и фирмы
o Организационная, информационная и психологическая подготовка (ДЗУ) - Этап установления контакта
o Искусство распознавать вербальные и невербальные сигналы клиента.
o Что нужно сказать и сделать, чтобы расположить потенциального клиента - Этап выявления потребностей
o Какую информацию необходимо выяснить у клиента
o Типы вопросов
o Приемы активного слушания
o Основные мотивы клиента - Этап коммерческого предложения
o Язык выгоды
o Дополнительные приемы аргументирования - Этап работы с возражениями
o Виды возражений
o Приёмы присоединение и снятия негатива
o Дополнительная аргументация - Итоговая ролевая игра «Встреча клиента в офисе»