Искусство продаж

Тренинг

Искусство общения с клиентом необходимо как начинающим сотрудникам фирмы, так и опытным бизнесменам. Все мы знаем, что ключ к успеху в любом бизнесе – это правильно выстроенная стратегия продаж.

Продажи, в большинстве своем, содержат психологический аспект. 

В условиях ценовой конкуренций на первые позиции выходит умение выстраивать личное общение. Данный тренинг полезен всем, кто работает с клиентами и нацелен на результат.

  • Этап подготовки
    o Профессиональная позиция специалиста по продажам
    o Продажа себя, услуги и фирмы
    o Организационная, информационная и психологическая подготовка (ДЗУ)
  • Этап установления контакта
    o Искусство распознавать вербальные и невербальные сигналы клиента.
    o Что нужно сказать и сделать, чтобы расположить потенциального клиента 
  • Этап выявления потребностей
    o Какую информацию необходимо выяснить у клиента
    o Типы вопросов
    o Приемы активного слушания
    o Основные мотивы клиента
  • Этап коммерческого предложения
    o Язык выгоды
    o Дополнительные приемы аргументирования
  • Этап работы с возражениями
    o Виды возражений
    o Приёмы присоединение и снятия негатива
    o Дополнительная аргументация
  • Итоговая ролевая игра «Встреча клиента в офисе»

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK