Основы расстановочной работы. Экспресс-курс

Онлайн Расстановки Экспресс-курс

Занятие в 15:00 проходит на платформе Zoom

Пожалуйста, заметьте: к подключению допускаются только заранее записавшиеся и оплатившие участники с указанием имени и фамилии как при оплате.

Подключиться к конференции Zoom

Нам известно, что на поступки, действия и решения человека влияют не только его разумная и осознанная части, но также и его различные неосознанные родовые сценарии. Метод расстановки позволяет осознать последние и проработать их. Это полезный, удивительный и интереснейший психологический подход, который может позволить проработать не только свои проблемы, но также системные травмы и процессы близких, родных и любимых.

Если Вам всегда хотелось погрузиться в расстановочную работу и узнать нечто новое; если вы хотите овладеть новым и уникальным навыком, то курс «Основы расстановочной работы за 24 дня» для Вас.

Данный курс является уникальной возможностью овладеть всей теорией расстановок за 24 дня в формате онлайн.

Программа курса предполагает знакомство, изучение и интеграцию информации:

  • что такое расстановочная работа,
  • какие законы и принципы в ней существуют,
  • что такое разлиновка поля,
  • что значат различные положения фигур в расстановочном поле,
  • что такое виды совести, виды эмоций и виды динамик

Все эти и многие другие вопросы будут отвечены, разобраны и осознаны каждым из Вас в ходе экспресс-курса «Основы расстановочной работы».

  • Если Вам интересно новое;
  • Если Вы готовы обучаться и не стоять на месте в личностном плане;
  • Если Вам интересно разобраться в себе и помочь близким;
  • Если Вам интересна профессия расстановщика,

то этот курс для Вас!

Почему интерес к системным расстановкам так высок?

Потому что наука психология помогает человеку стать счастливым, успешным и здоровым в долгосрочной перспективе жизни. Системная семейная психотерапия помогает человеку увидеть и осознать бессознательные причины своих проблем со здоровьем, с деньгами в отношениях и всё перестроить. Системные расстановки помогают человеку стать здоровым, счастливым и богатым.

Как вы думаете, какие проблемы волнуют людей больше всего? Прежде всего:

  • Как знакомиться, налаживать контакты, строить дружеские и сексуальные отношения?
  • Как избежать ссор с супругом(ой), родителями и детьми?
  • Как уживаться под одной крышей с пожилыми родителями?
  • Как относиться к её и его детям от первого брака?
  • Как правильно помочь любимому, который находится в депрессии?
  • Как сохранить здоровье и красоту на долгие годы?
  • Как сделать так, чтобы деньги приходили легко и в достаточном количестве?

Важно помнить, что человек имеет все необходимые ресурсы для решения своих проблем. Болеешь – лечись или веди здоровый образ жизни, и все станет веселее. Не хватает денег – меняй работу, осваивай новую профессию, создавай свой бизнес – делай попытки, рано или поздно успех придёт, количество обязательно перейдёт в качество. Очень важно на пути изменений анализировать опыт неудач, искать позитивные примеры успеха, обмениваться опытом, совершать необходимые действия. Таким образом можно решить очень многие проблемы.

Но некоторые нюансы жизни и отношений для человека так и остаются загадкой.

  • Почему моя любимая женщина выбирает другого?
  • Почему все мужчины, с которыми я схожусь, начинают пить?
  • Почему на любом рабочем месте, меня недооценивают и не дают расти?
  • Почему успех выбирает других, а не меня?
  • Почему мне ничего не надо… Почему я всегда готов уступить, лишь бы меня не беспокоили?
  • Откуда у меня чувства страха и вины, которые не позволяют мне достигать успеха?

Время от времени любой человек попадает в тупик. У него возникает ощущение безысходности. Ему кажется, что решение невозможно и выхода нет.

Метод системной расстановки очень хорошо помогает в подобных ситуациях. Этот метод терапии позволяет сделать скрытое - явным, неосознанное – осознанным. А когда понимаешь причину беды – это уже половина победы.

Чтобы управлять своей жизнью, изменять ситуацию в лучшую сторону, для начала нужно понять суть происходящего, занять позицию активного творца своей собственной жизни.

В расстановке, на этапе диагностики человек очень наглядно видит, понимает и осознаёт факторы, которые создают негативную ситуацию в его жизни, влияют на его самочувствие, успех, отношения.

Затем в расстановке на этапе трансформации человек получает возможность почти всё в своей жизни переделать, изменить, трансформировать, улучшить. 

Новый более позитивный образ своей жизни, полученный в расстановке, мягко встраивается в реальную структуру отношений человека с миром и с другими людьми и становится мощнейшим ресурсом для кардинального преобразования жизни в лучшую сторону.  

Что предлагаем мы?

В центре семейного консультирования «ОЛЬВИЯ» за 12 лет разработаны несколько форматов расстановочной работы. Несколько мастеров расстановщиков ежедневно проводят групповые и индивидуальные расстановочные сессии. Накоплен огромный опыт. Всего специалистами Центра проведено не менее 25000 расстановок по самым различным запросам. Результативность метода, его наглядность и доступность поистине впечатляют. В рамках учебного курса мы поделимся со всеми желающими нашими наработками и опытом. 

Программа рассчитана на 24 занятий по 2 академ. часа каждый. Всего: 48 часов.

Формы работы:

  • Лекции и сообщение ведущего по теме занятия
  • Расстановочная работа в мини-группах (упражнения) и обсуждение
  • Расстановка по запросу с анализом 
  • Ответы на вопросы
  • Работа с литературой и статьями по теме

Для кого предназначена данная программа?

  • Для практикующих психологов, желающих расширить репертуар эффективных методов работы с запросами клиентов.
  • Для всех желающих проработать свои проблемы и оснастить себя ресурсами для достижения важных жизненных целей (здоровья, успеха и счастья).

Что получат участники курса?

Участники получат теоретические знания и практический опыт расстановочной работы для решения следующих вопросов:

  • Избавление от хронических заболеваний.
  • Преодоление препятствий к достижению целей (успеха, здоровья и богатства).
  • Выяснение и устранение системных проблем в отношениях.  
  • Гармонизация отношения между детьми и родителями, между супругами и партнерами.
  • Правильное завершение траура по умершим.
  • Преодоление негативных последствий абортов.
  • Исцеление детских и биографических травм. 
  • Преодоление последствий токсичных отношений.

Выпускники учебного курса будут уметь:

  • Проводить предварительное интервью и заключать контракт на сессию с клиентом.
  • Составлять генограмму семейной системы клиента.
  • Выбирать оптимальный для клиента формат расстановочной работы.
  • Проводить инструктаж и управлять группой заместителей.
  • Расшифровывать сигналы и послания «знающего» поля расстановки.
  • Работать с сильными эмоциями клиента.
  • Применять множество терапевтических приёмов помощи клиенту.
  • И много другое
  • Выпускники, успешно сдавшие итоговую супервизию получают
    Сертификат о прохождении курса на 48 часов от Центра «ОЛЬВИЯ».
    Этим сертификатом генеральный директор Центра «ОЛЬВИЯ» Надежда Матвеева и ведущий курса Юрий Карпенков подтверждают высокий уровень освоения выпускником теории и практики метода системных расстановок.

Порядок прохождения итоговой супервизии (сертификации):

  • Выпускник под наблюдением супервизора проводит расстановочную сессию онлайн с клиентом, который не является участником курса.
  • Супервизор даёт выпускнику обратную связь о его работе, замечания и рекомендации по улучшению его стиля работы с клиентом.
  • Выпускнику вручается (высылается) сертификат.

Возможности, сферы применения полученных навыков, умений, знаний:

  • Все участники получат возможность проработать свои проблемы в качестве клиентов.
  • Знания и навыки, полученные в рамках данного курса, расширят профессиональный инструментарий участников, позволят им в работе с клиентами эффективно выявлять и разрешать семейные проблемы.

  

Программа учебного курса (24 занятий)

1. Методология системно-феноменологического подхода

Теоретическое сообщение ведущего

  • Системность – что это такое?
  • Феноменология – что это такое?
  • Почему метод расстановок называют интегративным методов работы с проблемами клиентов?
  • История метода системных расстановок и Берт Хеллингер.
  • Из каких направлений психотерапии вырос метод «системных расстановок»?
  • Как приёмы и методы различных направлений психотерапии могут быть использованы в одной расстановочной сессии?
  • Из чего складывается эффективность метода системных расстановок?

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Почему психотерапия с профессионалом может помочь лучше, чем просто разговор с подругой?»
  • Упражнение в парах «Перечислить преимущества и отличительные особенности метода системных расстановок?»

2. Теория замещающего восприятия

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Феномен замещающего (заместительского) восприятия
  • Эмпатия. Почему люди чувствуют и понимают друг друга без слов?
  • Системная энергия и как её почувствовать?
  • Роли расстановщика в расстановочной сессии, какой танец он танцует?
  • Зачем расстановщику нужно состояние «пустой середины»?
  • Нейтральность и безоценочность восприятия как способ открыть дверь в «знающее поле»
  • Если образы расстановок, сделанные разными людьми, различаются – какой из них правильнее?
  • Каковы критерии достоверности образа и послания расстановки?

 Практическое задание

  • Истории успеха. Рассказать в парах несколько случаев, когда вы понимали и чувствовали других людей без слов.

3. Системность в семейной терапии

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Границы семейной системы
  • Кто принадлежит семейной системе?
  • Генограмма 
  • Четыре пространства расстановки
  • Почему после расстановки рекомендуется не рассказывать о ходе и результатах сессии, разве это тайна?
  • Почему изменения вообще возможны? Две базовые тенденции семейной системы – сохранить (законсервировать) / изменить (улучшить).
  • Вторичные выгоды ничего не менять

 Практическое задание

  • В парах провести интервью и составить генограмму друг для друга в контексте актуального запроса

4. Работа с сильными чувствами в расстановке

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Первичные, вторичные, перенятые чувства. Как распознать и как работать?
  • Лояльность семейной системе (предкам) как механизм перенимания чувств.
  • Способы обработки сильных чувств (заземление, отреагирование, возвращение, трансформация) 
  • Техника безопасности для расстановщика при работе с сильными чувствами клиента в расстановке
  • Что делать с переносом чувств клиента на терапевта?
  • Что делать с переносом чувств терапевта на клиента?

Практическое задание

  • Рассказать в парах несколько примеров успешной саморегуляции, управления чувствами (своими и партнера), оказания помощи человеку, охваченному сильными чувствами.
  • Упражнение «Трехпозиционное описание» для освоения нейтральной позиции.
  • Бульдог и Сова. Упражнение на снятие агрессии и напряжения.
  • Практическая отработка техники заземления для снятия негативных ощущение после роли (самостоятельно и в паре).

5. Закон Принадлежности (связи).

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Системная динамика исключения.
  • Кого чаще всего исключают, забывают про их членство в семейной системе?
  • Как работать с динамикой исключения?  
  • Системная динамика переплетения с тяжелыми судьбами в роду, их влияние на семью, варианты решений и интервенций.

Практическое задание

  • Упражнение. Восстановить связь и почувствовать принадлежность, связь с родом.  

6. Закон Иерархии (Порядка).

Теоретическое сообщение ведущего

  • Системные динамики нарушения порядка (парентификация, триангуляция, доверенное лицо, символический муж мамы / жена папы).
  • Варианты решений и интервенций. 
  • Какое место (ранг) занимает терапевт-расстановщик в семейной системе?

 Практическое задание

  • Упражнение в парах. Сравнительные тесты (справа, слева, сзади, спереди).
  • Упражнение в парах. Сравнительные тесты. Я – только сын/дочь своих родителей. Я - родитель для своих родителей. Я - доверенное лицо для своих родителей.  Я - символическая муж для мамы / Я - символическая жена для папы.   
  • Упражнение в парах. Практика разрешающих фраз при нарушении порядка.
  • Упражнение в парах «Правильный порядок – неправильный порядок – снова правильный порядок»

7. Закон Уравновешивания (Баланс в обмене «давать-брать»).

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Системные динамики нарушения баланса. 
  • Варианты решений и интервенций. 
  • Что даёт терапевт-расстановщик для клиента, как уравновесить обмен между клиентом и расстановщиком?

 Практическое задание

  • Рассказать в паре несколько примеров, когда отношения испортились из-за неравного обмена
  • Упражнение в парах «Варианты обмена в паре: эскалация добра, эскалация зла, равновесие, родительская забота, дружеское общение, сексуальные партнёры, деловые партнёры»

8. Три вида совести.

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Личная совесть. Почему она нечистая? Почему она грызет?  
  • Коллективная совесть. Почему она несправедлива?  
  • Интегральная совесть. Как совместить несовместимое и постичь непостижимое?   
  • Как различные виды совести могут конфликтовать?

 Практическое задание

  • Рассказать в паре несколько примеров действий для восстановления членства в группе (отношений).
  • Упражнение «Трехпозиционное описание с большой фигурой «Эпоха».
  • Найти и перечитать стихотворение-молитву Серафима Вырицкого «Через меня это было».
  • Упражнение в парах «Благодарность врагу»
    1. Системные динамики в расстановке

Теоретическое сообщение ведущего

  • Пять главных системных динамик (травма, исключение, нарушение порядка, повторение чужих страданий, искупление чужой вины, служение)  
  • Динамика простое смещение / двойное смещение,
  • Динамика «уходить вместо, вместе, за» (незавершенный траур)
  • Чтение и расшифровка пространственных образов (динамик) расстановки
  • Эффективные решения и интервенции для каждой системной динамики
  • Особенности системных расстановок на фигурках и предметах-якорях

 Практическое задание

  • Упражнение в парах на развитие телесной чувствительности и замещающего восприятия «мужчина-женщина, взрослый-ребенок, одушевленное-неодушевленное, агрессор-жертва, влюбленность-любовь.
  • Упражнение в тройках «Работа с частью личности, которая несет системную динамику. Эффективная двухходовка».
  • Упражнение в парах «Проводить умершего, нерождённого»
  • Упражнение в парах «Завершение отношений с бывшими партнерами».
  • Упражнение в парах «Уважение судеб предков. Благословение».

10. Процесс расстановочной сессии 1

Теоретическое сообщение ведущего

  • Инструктаж клиента, группы, создание безопасного пространства 
  • Особенности позиций участников расстановки: клиент, расстановщик, заместитель, наблюдатель
  • Можно ли назначать скептика на роль заместителя?
  • Можно ли проводить расстановку в присутствии скептиков?

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Инструктаж о правилах расстановочной работы и технике безопасности». В одну сторону – инструктаж группы. В другую сторону – инструктаж клиента.
  • Упражнение в парах «Рассказать скептику о расстановках за 5 минут»
  • Упражнение в парах «Преодоление возражений и сопротивлений. Амортизация и аргументация»

11. Процесс расстановочной сессии 2.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Предварительное интервью клиента перед расстановкой.
  • Вербальные и невербальные приёмы присоединения и установления доверительного контакта с клиентом.
  • Заявленная позиция и скрытые потребности.
  • О чем хочет сказать клиент? О чем клиент не хочет говорить?
  • Что делать с сильными эмоциями клиента в ходе интервью?
  • Формирование и формулирование клиентского запроса. 
  • Существуют ли готовность для расстановки: у клиента, у группы, у расстановщика, у семейной системы? 

Практическое задание

  • Упражнение в парах «Отработка приемов установления контакта (вербальных и невербальных)»
  • Упражнение в парах «Исследование скрытых потребностей»
  • Упражнение в парах «Как изменить формулировку запроса клиента: «Хочу, чтобы партнер изменил отношение ко мне» на более конструктивную?»

 12. Процесс расстановочной сессии (этап диагностики) 3.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Выбор типа расстановки для работы с конкретным запросом клиента
  • Варианты выбора и назначения заместителей первоначальных фигур для исследования ситуации клиента
  • Стационарные и свободные элементы в расстановке
  • Как прочитать образ и расшифровать послание расстановки.
  • Каковы критерии достоверности информации, полученной в расстановке? 

 Практическое задание

  • Упражнение в группах «Сколько фигур оптимально для расстановки?»
  • Упражнение в группах «Расстановки-ребусы». Одни наблюдатели трактуют пространственное расположение, другие - интонации, третьи – невербальные сигналы заместителей.

13. Процесс расстановочной сессии (этап трансформации) 4.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Виды интервенций в расстановке.
  • Тестовые и разрешающие фразы в расстановке. 
  • Ритуалы в расстановке (разделение контекстов, работа с частями, поклоны, возвращение тяжелого, ряд предков и другие).
  • Каковы критерии эффективности интервенций?
  • Что делать, если возник «барьер»?
  • Когда расстановку надо прервать?
  • Как завершить расстановку.
  • Как заместителю снять роль?
  • Как убедиться, что клиент принял итоговый образ расстановки?
  • Что нужно обсудить с клиентом, что нужно сказать группе после расстановки?
  • Когда полезно домашнее задание для клиента. 
  • С чем уходит клиент домой после расстановки?
  • Особенности дистанционных онлайн расстановок.

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Угостить предков»
  • Упражнение в парах «Я постоял на твоём месте. Я догадываюсь каково тебе было. Я уважаю твою судьбу. Она твоя».
  • Упражнение в парах «Разговор с негативной и позитивной ипостасью матери или отца»
  • Упражнение в парах «Ряд предков. Благодарю за жизнь. Благословите»
  • Упражнение в парах «Подведение итогов расстановки для клиента»
  • Упражнение в парах «Домашнее задание и рекомендации для клиента»
  • Упражнение в парах «Помочь заместителю снять застрявшие ощущения из роли»

14. Детско-родительские отношения 1

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Правильные образы порядка родителей и ребенка в семье.  
  • Принятие дара жизни и принятие родителей.
  • Как проявляется лояльность ребенка обоим родителям?  
  • Негативные системные динамики между ребенком и родителями? 
  • Нарушение потока энергии от родителей к ребенку (прерванное движение любви к родителям). Родители не дают или ребенок не берет?
  • Влияние разводов родителей, предыдущих партнеров родителей, абортов матери на ребенка.  
  • Особые случаи (инцест, усыновление, сироты, приемные дети, лоскутные семьи с детьми и др.).  
  • Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка.
  • Как правильно заботиться о пожилых родителях? 

Практическое задание

  • Упражнение в тройках «Мама, папа, я только твой живой ребенок, не путай меня ни с кем другим…»
  • Упражнение в тройках «Просьба о помощи предков»
  • Упражнение в тройках «Родители вы такие как мне нужно. Вы дали мне достаточно, чтобы жить. Я вам благодарен»
  • Упражнение в тройках «Разговор с негативной и позитивной ипостасью отца и матери»
  • Упражнение в тройках «Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка»

15. Парные отношения 1

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Важные аспекты в парных отношениях (родовое наследие, предыдущие партнеры, сексуальность в настоящем, дети, обмен в быту, цели на будущее)
  • Образ правильных парных отношений. Правильный порядок в лоскутных семьях
  • Ритуал «Системная свадьба»
  • Мужские и женские энергии. Этапы формирования мужчины и женщины.
  • Как уживаются маменькины сынки и папины дочки? 
  • Устойчивые (жизнеспособные) и проблемные браки
  • Способы коррекции отношения в методе системных расстановок
  • Как работает закон баланса «давать-брать» в партнерских отношениях.
  • Как заметить дисбаланс?
  • Способы компенсации дисбаланса и гармонизации отношений
  • Каковы критерии восстановления равновесия между супругами

Практическое задание

  • Упражнение в парах «Уважение отношений в семьях предков»
  • Упражнение в парах «Завершение отношений с предыдущим партнером»
  • Упражнение в группе «Правильный порядок в лоскутных семьях»
  • Упражнение в парах «Реабилитация сексуальности».
  • Упражнение «Особенности отношений партнеров с различным сочетанием мужских и женских энергий».
  • Упражнение «Что для меня быть мужчиной / женщиной. Что мне нужно от женщин / от мужчин?»
  • Упражнение в парах «Сексуальный обмен между партнерами при сильной связи с родителями».
  • Упражнение в парах «Сравнить ощущения. Равноценный и неравноценный обмен в паре».

16. Парные отношения 2

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Любовные треугольники. Кого заменяет или что компенсирует любовник для пары?
  • Симметричное консультирование пар в безопасном пространстве «Два на Два»
  • Как завершить отношения в расстановке и в жизни. Как понять, что отношения по-настоящему завершены?   
  • Расстановки сексуальности
  • Преодоление проблем и наполнение партнеров ресурсами в сексуальной сфере
  • Каковы критерии успешности системной терапии пары в сексуальной сфере?
  • Расстановка сексуальности по чакрам

Практическое задание

  • Упражнение в парах «Кого заменяет любовник любовница»
  • Упражнение в парах «Уважительное с благодарностью завершение отношений с прежним партнером».
  • Упражнение в парах или тройках «Расстановка сексуальности по семи чакрам»
  • Упражнение в четверках «Я, ты и наши сексуальные энергии»

17. Расстановки на восстановление мужского и женского потока

Теоретическое сообщение ведущего

  • Понятия «мужской поток» и «женский поток», их особенности и различия.
  • Понятия «дефицит», «норма», «переизбыток» энергии.
  • Как почувствовать женское и мужское?
  • Как ликвидировать дефицит мужских и женских энергий?
  • Ритуал «ряд предков»
  • Ритуал «благословение сексуально одаренного предка»
  • Работа с частями личности для гармонизации баланса мужских и женских энергий

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Благословение сексуально одаренной женщины / мужчины рода»
  • Упражнение в группе «Насыщение ресурсами частей личности для гармонизации баланса
  • Упражнение в группе «Благословение ряда предков»

 18. Расстановки на симптом и исцеление от болезней

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Особенности расстановочной работы с тяжелыми больными (онкология)
  • Телесные симптомы в расстановке как индикатор проблемной ситуации
  • Приёмы переключения фокуса внимания на позитив и выздоровление
  • Интеграция с итоговым образом достижения цели в работе с заболеваниями 

Практическое задание

  • Упражнение в парах «О чем или о ком говорит мне моя болезнь»
  • Упражнение в парах «Я выбираю быть живым и здоровым»

19. Работа с травмой утраты.

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Виды травмы утраты. 
  • Работа горя (скорби) в ситуации травмы утраты. Стадии горевания. 
  • Особенности психологической помощи на разных стадиях горевания
  • Критерии выхода человека из процесса горевания
  • Приёмы эриксоновского гипноза и волшебные истории при работе с травмой горевания
  • Работа с чувством вины перед умершими, погибшими, абортированными, инвалидами, самоубийцами, смертельно больными, рано умершими, абортами, пропавшими без вести.
  • Образы, разрешающие фразы и ритуалы прощания с мертвыми 
  • Работа с большими фигурами «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник» и др.

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Описать реакции на травму утраты – собственные или кого-то из известных автору персонажей и соотнесение со стадиями горевания»
  • Упражнение в парах «Придумать волшебную историю, которая поможет признать и примириться с утратой, поможет адаптироваться к новому этапу жизни»
  • Упражнение в парах «Разделение судеб с уважением»
  • Упражнение в парах «Проводить умершего в мир мертвых»
  • Упражнение в парах «Подарок (дарение) умершему»
  • Упражнение в парах «Посмотреть на событие с позиции больших фигур «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник»

20. Проработка биографических травм (в т.ч. детских психических травм)

Теоретическое сообщение ведущего

  • Понятие «линия жизни» и работа с ним
  • Метафора частей личности и работа с ними
  • Способы оказания помощи травмированной (пострадавшей) части личности
  • Способы перепрограммирования оборонительной части личности
  • Способы интеграции частей личности 

Практическое задание

  • Упражнение в парах «Разгрузка и наполнение ресурсом»
  • Упражнение в парах «Перепрограммирование»

 21. Проработка травм в метафоре «прошлого воплощения»

Теоретическое сообщение ведущего

  • Понятие «линии времени» и работа с ним
  • Метафоричность понятий «прошлые воплощения», «события из другого контекста», «напоминалка» и др.
  • Варианты рефрейминга (трансформации и перепрограммирования) образа из метафоры «прошлого воплощения»
  • Интеграция частей личности
  • Критерии успеха в работе с метафорой «прошлого воплощения»

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Рефрейминг образа из другого контекста (из метафоры прошлого воплощения)»
  • Упражнение в парах «Перепрограммирование «напоминалки»

22. Расстановка на правильное решение

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Тетралемная расстановка и другие варианты расстановки правильного решения.
  • Выработка критериев правильного решения в интервью с клиентом. 
  • Создание и калибровка шкал, соответствующих критериям решения.  
  • Выбор заместителей (стационарные и подвижные элементы). 
  • Чтение образа расстановки. 
  • Передача ответственности за выбор клиенту. 
  • Что делать, если в расстановке правильного решения все варианты хороши, все варианты плохи, или клиент получил не согласованные друг с другом результаты
  • Как убедиться в том, что клиент находится в ресурсном состоянии для расстановки на правильное решение
  • Критерии адекватности результатов расстановки на правильное решение
  • Прогнозные расстановки как вариант расстановки правильного решения. 
  •  

Практическое задание

  • Упражнение в группе «Сделать тетралемную расстановку по запросу»
  • Упражнение в паре «Сделать расстановку выбора решения по запросу на якорях»

23. Работа с феноменом исчезнувшего близнеца

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Феномен «исчезнувший близнец»
  • Особенности травмы потери с близнецом
  • Варианты проработки травмы «исчезнувшего близнеца»
  • Критерии успеха в работе с травмой «исчезнувшего близнеца»

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Проводы близнеца»

24. Работа с ситуациями «вампиризма», использования, эксплуатации, абьюза, моббинга (токсичные отношения).

 Теоретическое сообщение ведущего

  • Избавление от негативных последствий контакта с «токсичными» людьми (нарушение баланса в отношениях)
  • Техники заземления негативных энергий и ощущений
  • Техники саморегуляции и выравнивания баланса в отношениях.
  • Техники визуализации для гармонизации самочувствия и работоспособности

 Практическое задание

  • Упражнение в парах «Способы саморегуляции»
  • Упражнение в парах «Защита своей территории»
  • Упражнение в парах «Заземление негативных энергий»

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:  

  1. Берт Хеллингер «Любовь духа»
  2. Берт Хеллингер «Большой конфликт»
  3. Берт Хеллингер «Порядки любви: как жизнь и любовь удаются вместе»
  4. Берт Хеллингер «Богомысли. Их корни и их воздействие»
  5. Урсула Франке «Когда я закрываю глаза, я вижу тебя».
  6. Берт Хеллингер «Порядки помощи»
  7. Берт Хеллингер «Счастье, которое остаётся»
  8. Гунтхард Вебер «Два рода счастья».
  9. Гунтхард Вебер «Практика семейной расстановки».
  10. Якоб Шнайдер «Семейные расстановки»
  11. Марианна Франке-Грикш «Ты с нами!»

https://www.b17.ru/foto/uploaded/upl_1509707929_165655.png
Хорошая фотография. Она отражает настроение в группе и у ведущего после примерно 20 расстановок за 2 дня работы. 

***

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ ОТ НАШИХ УЧЕНИКОВ 

Ирина:

  • Это самое лучшее время в моей жизни. Потому что это время возможностей. И это время возможностей, которое ты осознаешь не головой. А каким-то другим местом… Сердцем. Спасибо огромное. Это большое богатство.

Александра:

  • У меня к ведущим прежде всего методологическая благодарность. Благодаря вам у меня сложилась схема того, что это такое – системные расстановки, как вообще это работает, откуда всё берётся. До этого у меня было чисто женское восприятие: «Ах, чудеса!» И вот это чудо каждый раз случается, а ты не знаешь откуда и как… И ты на него смотришь и просто глазами хлопаешь. А благодаря вам это стало такой реальностью, которую можно повторить самому. И это бесценно. Бесценно то, что вы смогли это нам вот так передать. Просто как инструмент. Без лишнего пафоса. Это очень ценное преподавательское качество. Рядом с вами чувствуешь себя человеком, у которого обязательно всё получится. Чувствуешь себя очень ценным, очень талантливым, очень сильным. Такое ваше ободрение – слов мало, а энергии много. И после этого чувствуешь: «А я еще ничего!» И за это низкий поклон! Порядок в моей голове – это на 100% ваше авторство.

Дмитрий:

  • Сначала, когда я познакомился с методом системных расстановок, и когда попал на этот учебный курс, я подумал: «Всё нормально, всё получится». Потом, когда пошёл поток информации, пришла мысль: «Вообще ничего не получится! Так много всего!» Теперь, в итоге, я вижу, что всё получается! И это замечательно! Один год – это в принципе не так много времени для такой профессии. Тем не менее вам удалось это сделать: втиснуть в нас информацию, и научить нас это применять. Это действительно великолепно. Я за это очень благодарен.
  • Второе, за что я благодарен – это то, что этот курс проводился именно в центре «Ольвия». Мне здесь нравится энергетика, атмосфера и очень нравится компания, которая собралась. Наша команда участников – очень комфортная. Здесь очень приятно. И я очень доволен тем, что я попал именно сюда.  Очень много очень полезной информации мы все получили.

Лидия:

  • По факту оказалось так, что за этот год я очень изменилась. Это я поняла, встретившись с людьми, с которыми не виделась год. Это стало для меня открытием. Спасибо всем, кто всё это заварил год назад!

Наталья:

  • Спасибо за подачу материала. Всё было структурировано, понятно. Блоки информации как бусинки нанизывались и располагались в определенном порядке. И это было очень ценно.
  • Ощущение такое, что ты как отец дал основу. Тебя как будто было не очень заметно во всём этом. Но то, что ты нам дал, это так надежно. Я знаю, что после твоего обучения я в любом случае сделаю расстановку. В любом случае я её сделаю. Когда под ногами и за спиной есть такая основа, такая энергия, такая поддержка – вообще ничего не страшно.
  • А Надежда как мама даёт тонкости, канделябры, какую-то красоту и одухотворенность. Вы как отец и мать. Каждый свою функцию выполнил. Отца как будто и не видно, кажется, что он где-то в тени, но он даёт самое главное - основу. Спасибо вам большое. Низкий вам поклон. Я счастлива, что попала к вам. 
  • И группа у нас такая крутая. Я думаю, что за этим будет продолжение. Это одна волна, общность. И это просто поразительно. Я в разных местах училась, и то что я увидела здесь – очень круто! Спасибо! 
  • Особенно хочу отметить твоё классное чувство юмора при подаче материала. Это только у тебя, и это очень круто! Не каждый преподаватель себе такое позволяет. Я больше такого нигде не видела, чтобы все так легко и так весело. Общение с нами было на равных.

Михаил:

  • У вас с Надеждой замечательный тандем. Это взгляд с одной стороны, а потом с другой стороны на одну и ту же вещь. И получается так, что теней не остаётся.  
  • Группа у нас действительно очень хорошая. И хотелось бы в таком составе продолжить общение.

Наталья:

  • Ощущение сегодня такое, что не хочется, чтобы это заканчивалось. Хочется и дальше встречаться. Так было хорошо! За целый год не было никогда желания «забить» на курс. Ни при каких обстоятельствах, чтобы ни случилась.
  • Вспомнился первый модуль, когда мы знакомились в парах и о себе рассказывали и Юра сказал: «Каждый из вас научится делать расстановки. Что я вам могу обещать, это то, что каждый из вас научится делать расстановки». Я вспоминаю себя в тот момент. Много скепсиса было: «Ну конечно, во придумал!  Это же просто непостижимо! Посмотрим в итоге, как это каждый научится…»   И когда мы дошли до сегодняшнего дня ощущение такое, что мы 10 лет, всю жизнь вместе или что я в расстановках всю жизнь варюсь. Совершенно непонятное ощущение времени, сколько шло обучение. Оно было настолько легким и качественным.
  • Надежда была для меня строгой мамой. Надя давала всё четко, методично, по полочкам. С Юрой – было весело и легко. И в мозг врезалось, что к Юре опаздывать было нельзя.
  • Огромное спасибо. Действительно внутренний рост, личностный рост – этого очень много.
  • Расставаться точно не хочется. Команда у нас – как семья! 

 

***

В целом я так рада, как идёт моя жизнь. Настолько всё своевременно, гармонично, постоянное улучшение… Это наполняет сердце надеждой. Классно. Всё лучше и лучше, и лучше. Вот такая радость.  И я вижу, что моей семье и моим близким это помогает. Я в своей жизни ежедневно отслеживаю огромное количество ситуаций. Я делаю расстановки и другие формы работы по изменению жизни в мелочах. Здесь маленький кусочек, там небольшой фрагмент, здесь чуть подкрутила, там отрегулировала. И эта проработка маленьких деталей и нюансов для меня оказалось намного более качественным и эффективным, чем работа с чем-то глобальным.

  • Я очень благодарная за методику работы с клиентом «в метафоре прошлых воплощений». Очень интересно.
  • Приходит осознание, что мы с мужем можем прекрасно работать в ТАНДЕМЕ. На начальном этапе обучения расстановкам было ощущение, что каждый должен работать сам по себе. Сейчас с каждым разом укрепляется понимание, что вместе работать эффективнее и легче. На каком-то этапе солирует один терапевт, на каком-то этапе подключается другой. Происходит подстраховка и взаимодополнение. Сферы профессиональной экспертизы у нас разные. А в расстановочной работе связка у нас очень хорошая.
  • Очень много тонких нюансов. Впечатление обалденное, конечно. Главная мысль: «Невозможно по книге научиться плавать. Для того чтобы стать профессионалом нужна практика, практика и еще раз ПРАКТИКА». И здесь этой практики очень много. 
  • Я очень много работаю со спиной. И у меня после сегодняшней расстановки появилась уверенность, что она у меня восстановится.
  • Для меня оказалось огромным подарком РАБОТА БЕЗ ЗАПРОСА. Это методика работы с клиентом, который не может чётко сформулировать запрос. Это огромный клад. Это очень простая и доступная идея. И я очень благодарна. И она настолько очевидная. Сейчас сижу и думаю: «Как же я сама до этого не додумалась!» 

***

Анна

  • За два дня я получила для себя большой ресурс. Энергетический подъем. Тот уровень энергии, который был у меня в 11 часов утра и сегодня вечером – это два кардинально разных состояния.  Я полна сил, энергии, желаний. Состояние полного удовлетворения, радости, гармонии, спасибо.

Эльвира  

  • Очень интересно. Очень много новой информации. У меня в голове складывается. Раньше я не понимала некоторые вещи. Сейчас более осознанно все воспринимаю. Мне это помогает. Много новых вопросов возникает. И цели у меня уже другие. Вижу у других ситуации подобные моей, со мной это резонирует. И я знаю, куда мне идти дальше. 

Ольга

  • Я очень благодарна, что здесь оказалась. Вчерашняя расстановка для меня очень много изменила. Я понимаю, что мы достигли цели. Я чувствую близость группы. Мне очень приятно быть здесь. Мне нравится. Восхищаюсь мастерством и личностью преподавателя. У меня чувство наполненности и благодарности. 

Антон

  • За два дня занятий испытываю ощущение приобретения огромного багажа. Пока еще очень понимаю, как я им распоряжусь. Но чувствую положительную направленность этих действий. Надеюсь, это поможет мне решить многие задачи в моей жизни. Сейчас у меня очень приятное ощущение и желание раскрыть свои способности и таланты, о которых я сам раньше не знал.     

Сергей

  • Мне очень нравится группа. Я очень благодарен. Очень хорошие люди. Новые знания. Новый опыт. И самое главное – много вдохновения, воодушевления, и понимание, что мне ничего не мешает, что мне все помогает.

Светлана

  • Есть состояние интереса. Это похоже на коробку с пазлами. Купила новый набор – буду собирать. Пока сложно сказать, что приобретено. Ощущения есть, но пока трудно назвать это словами.   

Лариса

  • Мне сложно сейчас сказать, что именно я приобрела. Я просто чувствую наполненность, умиротворенность, спокойствие. Мне нужно время, чтобы все это осознать, разложить по полочкам. Я очень рада, что я здесь оказалась. Группа тоже здоровская такая, классная. Мне кажется, что мы молодцы, очень много сделали за это время. Мне хорошо, спасибо.     

Инна

  • У меня сейчас, как обычно, состояние кайфа после расстановочного процесса, любого. И огромная радость оттого, что абсолютно четкое ощущение своей стаи, своего места и времени, правильности выбора направления своего движения. И подтверждение больше чем на 100% того, что инструмент системных расстановок – это то, что мне сейчас необходимо. И абсолютное прояснение мозгом и выхода из тумана. Спасибо.

Татьяна

  • Я чувствую себя достаточно умиротворенно. Мне хотелось расставиться по определенной теме. А потом я посмотрела на те расстановки, которые здесь были, и эта задача перестала для меня быть актуальной. Я ответила для себя на некоторые свои вопросы, и даже сложно сформулировать, над чем бы я хотела сейчас поработать, потому что достаточно цельно себя ощущаю. Чувствую себя немного уставшей. Работа в роли заместителя отнимает у меня довольно много энергии. Но в целом все очень хорошо.     

Евгений

  • Для меня самое замечательное – это опыт заместителя. Душа становится больше, растет. Познаешь новые грани. Это самое ценное.

Елена

  • Я нахожусь в состоянии непонимания. И в принципе мне достаточно комфортно в нем. Контролер мой ушел погулять. Я позволяю течь, тому, что есть. И доверяю процессу. 

***

  • «Просто восторг. Слов других не могу. Куча планов и идей. Огромная благодарность за изумительный, крайне нужный и жизненный курс. Очень рад. Полон сил!»
  • «Расстановки дают понимание своей ситуации, её чёткое видение, а значит её можно решить самым лучшим для нас образом. Понимание ситуации, видение методов решения и дают тот прилив сил, когда хочется творить и идти вперед!!!»
  • «На дворе кризис? Опустили руки? Но на всех ли это влияет негативно? Есть множество бизнесменов, которые успешны в любое время!!!! Какой у них секрет? Они просто видят ситуацию и поэтому знают, что надо делать!!!»
  • «Понравилось то, что новое направление для меня в психологии оказалось очень интересным в плане узнавания самой себя».
  • «Понравилось все, особенно группа, которая собралась».
  • «Понравились заряд бодрости и сумасшедшей энергии, которыми я теперь наполнена. Расстановки, которые помогли раскрыть внутренние ресурсы! И прояснили ситуацию с моей профессиональной ориентацией. И вообще, это классный и интересный новый опыт!!! Спасибо»
  • «Благодарность за общение с людьми открытыми и воплощающими надежды».
  • «Я всегда жду от семинаров самого лучшего. И каждый раз они превосходят все мои ожидания - так и сейчас - прекрасный, опытный, грамотный и деликатный специалист, замечательный команда участников, психологов и бизнесменов, работающая на себя и на каждого члена команды - великолепный пример слаженности, доброжелательности и энергии!!!»
  • «Всякий раз, когда собираются вместе производственники и практики бизнеса – это очень интенсивный и очень насыщенный диалог. Их не обманешь. Они очень хорошо чувствуют пользу для себя!» 

 

***

Тамара:

  • Самочувствие прекрасное. Приятный наркотик, регулярно подается. Нет ломок. Материал хорошо укладывается в голову. Самое важное, что получила – это ментальную карту. Это такая большая шахматная доска, где очень быстро можно найти и понять всё, что нужно. Это для меня самое большое открытие.
  • Получила нюансы, тонкости, детали, которые помогают расстановщику двигаться по расстановочному полю к цели.
  • Ваши черты преподавания - открытость, право на ошибку, - это помогало принимать любой материла и не бояться делать всё это на практике. Это очень важное качество. Потому что без этого можно учиться полжизни и не чувствовать себя в праве работать в этом методе с клиентами.
  • Использовать метод буду и уже использую активно. Сейчас я поняла, что группа – это большая роскошь. Намного легче тебе работать расстановщиком, если у тебя есть группа. Четыре человека – это уже бомба. И по затратам сил, и по затратам ресурсов. Индивидуальные я тоже буду продолжать делать, но я отдаю себе отчет, что это труда в два раза больше.
  • Меня устроил всё по выкладке. Можно еще раньше начать практиковать в малых группах. Это оказалось очень эффективным моментом. Мы в этих группах убивали двух зайцев, навыки терапевта отрабатывали и получали опыт личной проработки. Мы фактически каждый раз в каждом упражнении в мини-группе делали по одному эпизоду нормальной расстановки.         

Оксана:

  • На каждый семинар хотелось идти. Ожидание какого-то действительно нового, интересного, того, что откликнется в тебе, и в чём ты сможешь помочь другим. Шла всегда с удовольствием. В теории понравилось всё. Всё применяю.
  • Может быть можно было бы что-то углубить, и вместо 10 модулей сделать 11. Потому что иногда не хватало времени на вопросы. Хотелось еще больше практики.

Татьяна:

  • Я благодарю всю группу. Мы за год стали маленькой семьей. Я шла на этот курс с целью научиться расстановкам в индивидуальном формате. Это сложно. И я благодарна за то, что были упражнения для работы один на один. Это мы в копилку жадно уволокли. Пожелание – еще больше практики. Проработки в мини-группах были действительно очень эффективны.

Светлана:

  • Я на этом курсе получила очень много собственного самоанализа. Я поняла, что у каждого человека есть его личная ответственность. Раньше я перекладывали эту ответственность на других. Закон баланса – для меня это теперь важно. Если бы не расстановки, я бы наделала много ошибок до нового года и после нового года. Те советы и рекомендации меня очень выручили. Понимание, что моя жизнь - это моя ответственность – стало очень важным напоминанием о моей собственной силе.
  • Когда я поменяла своё место в комнате, села за столы вместо стульев, я стала сразу меньше участвовать в расстановках. Там больше шло в практику. А здесь я ушла в себя в инкубационный период. А внутри голос: «Зачем тебе это надо? Тебе хорошо, вот и сиди здесь!» Это мне было надо. Можно было бы более интенсивно поработать практически, но это закрытое пространство за столом мне было нужно для анестезии моих собственных процессов.
  • Очень хорош помню упражнение благодарности, которое было у нас в середине курса. Я тогда не сразу не смогла найти человека которого я я хотела бы поблагодарить. А теперь очень хорошо понимаю, что это работает.  Благодарность вызывает возвращение хорошего в твою жизнь.
  • Использовать буду в работе со своими приемными родителями и детьми. Поняла, что при соблюдении определенных условий, технологию можно использовать в работе с детьми.
  • Я обязательно сделаю свои шаги и свои ошибки. Но я человек позитивный, и расстановки будут заканчиваться обязательно позитивом. Стихи мои тоже завершаются позитивом. И я уверена, что буду делать расстановки очень хорошо. Это будет настоящий прорыв.

Светлана:

  • Огромное спасибо группе за такую интересную работу. Открытий очень много. Но самое главное открытие – это ваша работа помогли системно уложить знания. Мои знания до и после системной расстановки – разные. Появился системный взгляд. Когда я читаю лекции и провожу занятия со студентами – системность встроена естественно. И знания сами собой всплывают и помогают мне в моей работе.   

Татьяна:

  • Самочувствие отличное. Ресурс полнейший. Очень полезны упражнения в мини-группах. Такая колоссальная проработка за год получилась! Их не хватает. Ждешь их. Еще, еще, и еще. В этом есть сильная потребность. И кажется, ничего не заканчивается, а будет продолжаться.     

Ольга:

  • У меня только слова благодарности, получен бесценный опыт за год. Настолько было комфортно обучаться. Каждый член группы стал как член семьи, как родной. Спасибо, что настолько щедро делились знаниями. Это настолько важно, когда педагог, учитель, отдает. Мне всего хватил, и теории и практики. Вы как-то сумели записать эти знания нам на подкорку. И они всплывают в нужный момент. Делаешь человеку расстановку и знания всплывают в нужный момент. Это очень важно. Чувствую себя уверенно. Я шла с таким запросом научиться работать в методе расстановок индивидуально. Поэтому больше я нашла себя в индивидуальной работе, а не в групповой. Большое счастье – найти для себя такого партнера для работы. Мы со Светланой нашли себя в парной работе. Мне кажется, что это наиболее эффективно. Почему-то для нас расстановка, когда есть два терапевта – это оптимально. Это наш опыт. Метод действительно работает. Мы видим отклики и результаты клиентов. И очень радует, что результат быстрый. И та энергия, которую мы затрачиваем в расстановках, компенсируется удовлетворением от процесса и результата работы. За это низкий поклон. За ту уверенность, которую вы нам дали. Мы можем этот метод применять. Это еще один рабочий инструмент в нашей копилке.      

Наталья:

  • Настроение хорошее. Всё мне понравилось. Это незабываемое событие. Я шла с огромным желанием на каждый семинар. Конечно, всё хорошо для работы.  Я применяю, использую, и всё это получается.  Но самое главное, что произошло на этих семинарах, произошел неоценимый вклад в себя. Проработка личная произошла колоссальная. Я очень сильно поменялась за этот год. Я нашла часть себя, восстановила её, она у меня выросла. Это очень ценно.

Светлана:

  • Состояние удовлетворительное. Хватило и теории и практики. Поскольку я с расстановками я знакома 6 лет. И практикую примерно столько же. Но они были больше интуитивного характера. Я обучаюсь больше не через теорию, а через то, что наблюдаю, как работают другие люди. Вот это, то что вы делали, было для меня совершенно замечательным. Потому что именно через ваше отношение к людям, через то, как вы работаете, я начала больше ценить себя. Я поняла, что всё что я делаю, это всегда правильно. То, как я отношусь к процессу, где-то со смехом, где-то с иронией, где-то более легко, это никак не умаляет мои заслуги и мои качества как профессионала, а может быть даже наоборот. За это вам низкий поклон. Спасибо! Потому что у меня раньше были сомнения, правильно ли я делаю. Пунктик по этому поводу ушел. И намного легче стало. И я стала намного больше удовольствия получать от этого метода. И клиенты получают больше энергии в работе и в общении и отзывы идут более положительные. И результаты намного быстрее происходят. Как в моей жизни после личных работ, так и в жизни клиентов. Всё новое быстрее интегрируется в жизнь. Теперь я понимаю, что я профессионал. Я могу сказать это. И мне это легко. Я могу это сказать без тени сомнения. Большое спасибо за это.
  • Отдельное спасибо хочу сказать за наши исследовательские работы. Фигуры «война», «эпоха», судьба», «город», «религиозные конфессии». Я раньше относилась к этому как ерунде. Думала, зачем вам это надо? Работайте вы со своей жизнью, что вы лезете туда-сюда. А это оказалось настолько здорово, и настолько интересно, настолько ресурсно. Мне посчастливилось побывать в роли большой фигуры «войны». Я и раньше знала, что война – это не только зло. А это еще и движок к мощным изменениям. А тут я это почувствовала. Я не агрессор, я двигатель прогресса. Это было здорово. Это было открытие. Это было что-то потрясающее.  
  • Наши практические упражнения в мини-группе выносили на свет какие-то мои нерешённые вопросы, и это повысило качество моей жизни и как личности и как профессионала. И я уверена, что это движение будет происходить и дальше. Наполненность есть.  И это будет дальше разворачиваться на физическом мире. Это будет происходить дальше.
  • Я раньше никогда не слышала о методе шкальных расстановок. Вообще нигде. И сейчас у меня огромное желание освоить эту методику. У меня ощущение, что это ряде случаев очень эффективный метод работы и в плане времени, и в плане ресурсов. Любая расстановка на цель – это по сути шкальная расстановка.
  • Спасибо организатору. Потому что меня на этот курс она тащила, как из болота бегемота. Спасибо, что не сдалась. Спасибо, что я здесь.   

Татьяна:

  • У меня к тому, что здесь происходило двусмысленное отношение. Цели, ради которых я сюда шла, не достигнуты. Я шла из-за сына, чтобы поработать с ним. Потом с ним что-нибудь придумаю.
  • В процессе мне было всё интересно. Я искренне восхищаюсь каждым участником нашей группы. Насколько у всех чувствительность развита! И под конец и мне дали все почувствовать в полной мере. И здесь очень важна техника безопасности, и психологическое сопровождение человека между расстановочными сессиями. Я буду еще с этим разбираться.
  • Метод серьезный. Относиться к нему легкомысленно нельзя.
  • Всем спасибо, кто помогал мне разгребать мою ситуацию. Она у меня сложная. И результаты будут со временем.  
  • Мне очень понравилась работа с чакрами. Копнув для начала в рамках любой модели, понятной человеку, можно потом развернуть исследование на глубину, в суть. Это очень хорошо конкретизирует фокус клиента. 

Татьяна:

  • Состояние очень хорошее, позитивное, ресурсное.  
  • У меня, можно сказать, сбылась мечта, потому что с 18 лет занималась психологией. Было прослушано масса лекций и прочитано масса книг. Но поскольку я не могла ослушаться родителей и не могла оставить бухучет, это оставалось увлечением. И я оставалась в своих фантазиях, как бы это выучиться, чтобы не пять лет, и денег чтобы не очень много заплатить, и получилось так, что моя мечта сбылась. Затратив минимальное количество времени, я структурировала все мои знания, которые у меня были до этого курса, всё стало на свои места. У меня открылось видение, почему так происходит. Я всё чувствовала интуитивно, но непонятно.  Как только вы показали нам ментальную карту, модель куда ходить. А потом всё дальше, всё глубже и глубже. Все книги, знания, все прослушанные Веды, они - взюх! – и стало по местам. Я не боюсь делать расстановки. Не боюсь никакой ситуации. Всё, что нужно. Всё выйдет в нужный момент, вспомниться это знание.
  • За это год во мне произошли фантастические изменения. Я стала смелее, собаку завела.
  • Вы как преподаватель были с нами как наравне. Не было поэтому страха, не было трясучки, как на экзамене. Всё происходило плавно, и гармонично. Как наверно и должно было всё происходить.
  • Единственно, когда группа у нас увеличивалась в геометрической прогрессии, я пугалась. Мне кажется, что на каком-то этапе, нужно было сделать группу закрытой.  Было иногда даже трудно дышать, а не то, что раскрыть себя. Потому что мы здесь себя раскрывали, раскрывали такую глубину своей души… И когда постоянно появляются новые люди, был какой-то страх не все темы возможно было открыть. И это тоже очень важный опыт.

Вика:

  • Чувствую себя позитивно. Рада что дошла до конца этого курса. Вначале я сомневалась в связи с большой загруженностью. Мне Ольга сказала: «Если тебе это нужно, ты дойдешь. И не пропустишь». Я просто поверила. И пошла. И не пропустила ни одного семинара. Мы нашли и финансовые и временные ресурсы. Всё удалось совместить. Видимо это мне действительно нужно.
  • Когда села писать письменный отзыв, оказалось, что мы проходили и это, и это, и еще, и еще – листочка одного мне не хватило. Как много всего.
  • Изменился образ мышления. Мыслить стала по другому. Воспринимать стала по другому окружающую действительность, людей. Для меня это самые кардинальные изменения.
  • «Держать фокус на позитиве» - стало теперь моим девизом. Это для меня стало девизом всего курса. Я это не просто поняла, я это прочувствовала глубоко-глубоко. И действительно, достаточно просто держать фокус на позитиве, и всё само собой утрясется. Всё пойдет хорошо.
  • Спасибо за преподавание с юмором, легкостью, непринужденность, с умением сложные вещи донести доступно, легко для понимания.

Кто ведет этот тренинг

Юрий Карпенков

Юрий Карпенков

Системный расстановщик с 12ти летним стажем (более 10000 расстановок), преподаватель системных расстановок (более 200 учеников), тренер-консультант, специалист по разрешению конфликтов.

Юрий имеет международную сертификацию по семейным и организационным расстановкам.

- Автор блога и статей по системным расстановкам на Яндекс.Дзен и популярном психологическом ресурсе b17.ru

- Автор книги "Системные расстановки. Краткий курс"

читать далее...

Оставить отзыв о курсе

Заполните все поля

Отмена

Оставить отзыв

Спасибо за Ваш отзыв.
Скоро он будет размещен на сайте

OK

Заявка на участие в мероприятии

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Позвоните мне

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Cообщение отправлено

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами

OK

Записаться к специалисту

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заполните все поля

Заявка отправлена

Вскоре наши операторы свяжутся с Вами для уточнения времени консультации

OK